ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Меня зовут Дизер, и моя цель — предоставить вам наилучший прохладительный напиток в мире, а именно — лимонад Дизера! »

Дизер

Дизер (англ. Deezer) — персонаж Fallout 4, робот в Альянсе.

Описание Править

Дизер — робот серии «Мистер Помощник», находится в поселении Альянс. Он с большим энтузиазмом предлагает всем гостям лимонад собственного производства «Лимонад Дизера» (бесплатно выдаёт по одной банке в день).

Квесты Править

Обыскав останки каравана по квесту «Человеческий фактор», можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде.

Дизер уклоняется от вопросов о пропавшем караване, после чего ему нельзя задать любые другие вопросы. Если выбрать сторону Честного Дэна, то Дизер (в отличие от остальных жителей Альянса) не станет враждебен к Выжившему.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Топливо для огнемёта

Цитаты Править

  • «После рабочего дня нет ничего приятнее, чем глотнуть лимонаду Дизера».
  • «93 % посетителей предпочитают лимонад Дизера».

Заметки Править

  • Если при посещении Альянса иметь в напарниках Кодсворта, то тот заведёт контакт с Дизером, но после того, как Дизер предложит ему лимонада, прекратит диалог, ссылаясь на неисправность робота.
  • Если прийти в Альянс с Дьяконом, он попробует взломать Дизера, произнеся фразу «Переопределение команды. Речевые функции, Хаус, Роберт . Доступ к программированию ядра», однако на состояние робота это не повлияет, после чего Дьякон скажет: «А жаль. Я эти коды как-то в покер выиграл. Ни разу пока не сработали».

Появление Править

Дизер появляется только в Fallout 4.