ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Дзета-пистолет (англ. Zeta gun) — уникальная версия гамма-пушки в Fallout 4.

Описание Править

«Дзета-пистолет» — это стандартная гамма-пушка, название и свойства которой обусловлены наличием уникального элемента конструкции — «дзета-волнового ствола».

Дзета-волновой ствол, согласно описанию, «превращает урон оружия в дзета-излучение». На практике это приводит к следующим эффектам:

  • Визуально вместо обычного выстрела большим сгустком радиации зеленоватого цвета оружие начинает стрелять небольшими сгустками малиновой энергии;
  • Урон оружия значительно снижается по сравнению с обычной гамма-пушкой и складывается из суммы двух компонентов:[1]
    • Прямой урон: 10 (radiation) Icon radiation + Эффект взрыва: 11.5 (radiation) Icon radiation(explosion) Icon explosion
    • Причём это просто урон, а не «радиационное отравление», снижающее максимум здоровья. То есть жертва может залечить повреждения стимулятором.

Иными словами, данное оружие по эффективности и близко не стоит к стандартной гамма-пушке или пистолету Лоренцо. Но смысл существования этого оружия в том, что в игре есть одна цель, крайне уязвимая к дзета-излучению — Лоренцо Кэбот, которого возможно придётся убивать (см. Местонахождение), что обычными средствами сделать крайне проблематично.

Также дзета-пистолет является одним из немногих видов оружия , чью уникальную модификацию можно снять . Это предоставляет возможность установить модификацию дзета-волновой ствол на любую другую гамма-пушку с легендарным свойством. В итоге получается оружие фактически использующее две легендарные модификации.

Местонахождение Править

Данное оружие можно достать при выполнении квеста «Тайна дома Кэботов».

  • Если в процессе принять сторону Лоренцо, пистолет можно найти на теле Джека.
  • Если в процессе принять сторону Джека, пистолет можно найти у Джека на столе, в доме Кэботов.
  • На столе в лаборатории Джека , в его доме. Можно украсть после квеста "Срочная доставка" , однако Джек постоянно находится у стола . Поэтому пистолет нужно взять в руки (как если бы Вы переносили к примеру труп) , отнести на первый этаж ближе к входной двери (чтобы не попасться на глаза Вильгельмине) и в режиме скрытности украсть. Также будет доступен на том же столе но уже без кражи после завершения квета Тайна дома Кэботов.

Заметки Править

  • На урон данного оружия не влияет способность «Дуэлист».
  • Ассортимент и характеристики возможных модификаций также аналогичны таковым у стандартной версии оружия.
    • Изображение и характеристики в инфобоксе даны для базовой комплектации оружия: дзета-волновой ствол, штатная рукоять, без дульной насадки.

Баги Править

  • Если при первом посещении дома Кэботов украсть оружие, и уйти, не выполняя задание далее, то при следующем визите пистолет снова будет на месте. Таким образом можно получить несколько экземпляров данного оружия.
  • Если в доме Кэботов взять что-либо, а затем выйти из дома и снова войти, то всё окажется на своих местах, даже то, что вы забрали. Таким образом можно получить неограниченное количество данного оружия. Действует на все предметы в доме.(проверено до и после прохождения заданий, Лоренцо убит в больнице)

Источники Править

  1. https://www.reddit.com/r/fo4/comments/3u5t6h/psa everything you never wanted to know about/