Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джулс.

Джулс (англ. Jules) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание[]

Житель и охранник Норт-Вегаса.

Биография[]

« Я устал убивать всё живое на пустошах и нашёл себе уютное место на старость. »

Джулс

Сам Джулс о своём прошлом практически ничего не рассказывает. В 2281 году он живёт в Норт-Вегасе, где занимается тем, что охраняет его жителей и заезжих торговцев, игроков и граждан НКР от опасных животных и Чертей.

Образ Джулса[]

« Мы говорим на одном языке, как воин с воином… А я-то думал, что слишком стар, чтобы найти себе равного, ха! »

Джулс

Джулс — уверенный в себе и решительный человек. Он считает, что Нью-Вегас принадлежит народу и не любит НКР, называя Республику раздувшимся продажным монстром.

Джулс в Fallout: New Vegas[]

« Хм-м… Я тут вижу много народу, но таких как ты, не видал. Ты откуда? »

Джулс

Курьер может встретить Джулса на площади Норт-Вегаса. Если Курьер обратит внимание на револьвер Джулса и убедит его, что «понимает себя», он научит Курьера создавать патроны калибра 44 «Магнум» с усечённым носиком. Он рассказывает о Чертях в Убежище 3 и хвалит Курьера, если он расправился с их вожаками.

Выясняя для миссис Хостетлер, с кем проводит время её дочь Элис, Курьер может узнать от Джулса, что девушка часто бывает с Энди Скеббом и его шайкой, которые живут в «сером здании».

В записке подручный пишет Энди, что украсть деньги у миссис Хостетлер должна Элис, иначе в погоню за ними отправится Крендон или Джулс.

За кулисами[]

На карте из «Коллекционного издания» Джулс изображён как европеоид, тогда как в игре его раса — афроамериканец.

Инвентарь[]

Появление[]

Джулс появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Advertisement