ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Джуда Крегер (англ. Judah Kreger) — персонаж Fallout: New Vegas, один из «Оставшихся», житель Вестсайда.

Биография Править

Джуда родился в Анклаве и служил офицером. Каннибал Джонсон и Орион Морено служили под его началом. Ему с трудом удавалось сдерживать этих двоих — настолько сильно они не сходились характерами.

Когда Избранный уничтожил нефтяную платформу, Джуда перебрался в Наварро. Около 2261 года он вместе с Джонсоном, Морено и Дэйзи Уитмен улетели на восток, оставили винтокрыл и снаряжение в станции дозаправки и смешались с населением Мохавской пустоши. Вскоре после этого армия НКР захватила Наварро.

Во многом именно благодаря Джуде выходцы из Анклава сохраняли связь друг с другом. Он поддерживал отношения с семьёй Геннонов и помогал их сыну, Аркейду.

В 2279 году Джуда поселился в Вестсайде, где занялся сельским хозяйством и поддерживает порядок как умеет.

Образ Джуды Править

Джуда — выдающийся командир. Он очень вежлив и добр. Осознавая жестокость политики Анклава, он всё равно сохранял ему верность, считая, что только Анклав способен восстановить порядок в послевоенном мире.

Джуда в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Джуду в Вестсайде и поговорить с ним. Вместе с Аркейдом Генноном Курьер может пригласить бывшего офицера на встречу «Оставшихся». Джуда будет на встрече и согласится поддержать любую сторону.

Джуда вместе с «Оставшимися» прилетит на винтокрыле для участия во Второй Битве за дамбу Гувера. Он будет одет в униформу офицера и вооружён карабином.

Джуда Крегер рассказывает о судьбе «Оставшихся» после Второй Битвы за дамбу Гувера.

Заметки Править

  • Джуда вступает во Вторую Битву за дамбу Гувера, одетым в офицерскую форму, несмотря на то, что в бункере достаточно экземпляров силовой брони.
  • Также он единственный из «Оставшихся», кто поначалу ничем не выдаёт своей принадлежности к Анклаву.

Появление Править

Джуда Крегер появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)