ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джо.

« Джо стала Послушницей вместе с Ледышкой, и именно тогда началась их дружба. Но они отдалились друг от друга из-за инцидента с «Бешеным». Джо великолепно справляется с лёгким оружием, но для неё нет большего счастья, чем сидеть за рулем ревущего Хаммера, несущегося через пустошь. »

Описание в одиночной игре

« Великолепно стреляет из лёгкого оружия и довольно недурно сражается без оружия. Одинаково быстро перемещается пешком и на машине. »

Описание в сетевой игре

Джо (англ. Jo) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Это рекрут, а впоследствии боец Среднезападного Братства Стали.

О её личности известно сравнительно немного: это молодая (ей 20 лет на начало 2197 года) женщина, достаточно сильная и физически развитая. Известно, что Джо прошла начальный курс военной подготовки на звание послушника совместно с Ледышкой, при этом они стали друзьями… однако впоследствии, после инцидента, связанного с «Бешеным», отношения между ними ухудшились.

Джо хорошо умеет обращаться с огнестрельным оружием, однако по-настоящему счастлива только в Пустоши, за рулём «Хаммера».

Доступность Править

Джо становится доступна для найма в бункере, сразу же после завершения первой миссии — Лес браминов.

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Заметки Править

  • По всей видимости, Джо не имеет оружия и снаряжения потому, что до назначения в отряд находилась в резерве на казарменном положении в бункере (в связи с новым назначением или по другим причинам — например, в связи с завершением обучения).
  • Джо является рядовым рекрутом, но при этом обладает определённым опытом (также, как Шов и Брайан) — это может свидетельствовать о том, что она не является новобранцем, а находится на службе Братства Стали определённое время и возможно, выполняла некоторые поручения Братства.

Появление Править

Джо появляется только в Fallout Tactics.