ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Ненастоящие? Но я ведь видел эти трупы собственными глазами. В любом случае, Карла ещё не нашли. Как они это объяснят? Я не буду им доверять, пока не буду уверен, что с ними можно вести дела по-честному. »

Джо

Джо с подозрением относится к ушельцам. Выяснить, что за трупы были найдены на Ферме ужасов и что случилось с Карлом (англ. Jo is suspicious of the Slags. Find out about the dead bodies at the Ghost Farm and find out what happened to Karl) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Квест становится доступен после передачи Джо сообщения от Ушельцев. Мэр Модока сомневается в искренности Ушельцев и требует от Избранного проверить изложенные в письме факты.

Прохождение Править

Начальную часть квеста можно выполнить при первом посещении Фермы ужасов, если восприятие Избранного достаточно высоко — надо просто рассмотреть[1] трупы на кольях. В противном случае придётся идти к главе Ушельцев Вегейру и расспросить его об этом.

Карла можно найти в Дыре — он там «снимает стресс» в баре Мамаши. В начале диалога Карл начинает клянчить деньги, ссылаясь на страшную историю, которую ему довелось пережить. При передаче некоторой суммы упившийся Карл буквально валится с ног — главное, не давая ему уснуть, сразу попросить рассказать его историю. После выяснения всех обстоятельств необходимо отправиться к Джо и передать услышанное.

Примечание Править

  • На выполнение квеста даётся ограниченное количество игрового времени — 31 день.
  • Если не появляется нужный диалог с Карлом, можно попробовать напоить его, и после того, как он проспится, попросить рассказать свою историю.
  • Способ прохождения квестов с Ушельцами влияет на концовку игры.

Награда Править

3500 ОО.

Примечания Править

МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев