Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джо или фамилией Портер.

« Меня зовут Джо Портер. Я тут слежу за тем, чтобы добрых людей кормили вовремя. »

Джо Портер (англ. Joe Porter) — персонаж Fallout 3, житель Общины Кентербери, владелец одной из полуразрушенных закусочных сети «У Дот».

Описание[править | править код]

«Портеру Джо» (имя, которое он сам предпочитает употреблять) 28 лет. Ранее он был наёмным грузчиком при караване. Однако когда он впервые прибыл в Общину Кентербери, идея относительно наличия постоянной операционной базы и стабильного сообщества показалась ему очень привлекательной. Он поселился здесь со своей собакой Ол Мьюл около шести лет назад и работал с тех пор грузчиком, главным поваром и главным ремонтником. После смерти собаки он обратил внимание на городскую закусочную — центр общественной жизни поселения[1].

С тех пор к Джо Портеру в закусочную наведываются различные голодные посетители, которые иногда делятся своими историями. Один торговец однажды рассказал Джо что знал девчонку, семью которой уничтожили муравьи незадолго до того, как в Кентербери объявилась НеМирмика. Трупа Тани Кристофф, той самой девушки, так и не нашли, и Портер подозревает, что скорее всего она и является НеМирмикой. Чтобы не провоцировать своего племянника Дерека, Дядюшка Роу просит Джо не рассказывать ему о прошлом НеМирмики. Сам же Дерек неоднократно просил обратного, но тот не поддался.

Квесты[править | править код]

Нечеловеческий гамбит • Только Джо может сообщить Одинокому Путнику настоящее имя НеМирмики, что поможет убедить её прекратить нападения на город.

Инвентарь[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Джо

Заметки[править | править код]

  • При первой встрече с Одиноким Путником Джо угостит его грязной водой.
  • При установленном дополнении Point Lookout у Джо в продаже появляется дикая панга.
  • Товары, которыми торгует Джо, хранятся в стенном сейфе на верхнем этаже дома Эрнеста Роу.
  • Как и некоторых жителей Арефу и Общины Кентербери, при быстром перемещении в локацию можно неожиданно найти Портера убитым около дома Дядюшки Роу или даже прямо напротив закусочной, при этом неподалёку может находиться какое-либо хищное существо.

Цитаты[править | править код]

  • «Ты впервые в городе? Тебе удалось выбрать для этого самый лучший день, это точно, с этими придурками снаружи. Вот, держи выпивку за счёт заведения. Добро пожаловать в Кентербери».
  • «Это лучшее место, где я когда-либо работал, а где я только не работал, скажу я тебе. Иногда мимо проходят очень странные типы, но всё равно это нормальное место, где можно честно зарабатывать себе на жизнь. Не знаю, чего ещё можно и желать».
  • «Один торговец рассказывал, что когда-то знал похожую девчонку. Всю её семью уничтожили муравьи, незадолго до того, как у нас объявилась эта девица. Но её тела так и не нашли. Он сказал, её звали Таня Кристофф. Может, это и есть наша красавица НеМирмика».
  • «Большая часть бузотёров, которые мне попадаются — это просто голодные невезучие бедолаги. В этом случае еда решает все проблемы. Так я избавляюсь от множества неприятностей. К тому же, если ты по-прежнему хочешь устроить кровавую бойню, потерять на выпивке — наименьшее, что мне грозит».

Появление[править | править код]

Джо Портер появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]