ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джо или фамилией Портер.

« Меня зовут Джо Портер. Я тут слежу за тем, чтобы добрых людей кормили вовремя. »

Джо Портер (англ. Joe Porter) — персонаж Fallout 3, житель Общины Кентербери, владелец одной из полуразрушенных закусочных сети «У Дот».

Описание Править

«Портеру Джо» (имя, которое он сам предпочитает употреблять) 28 лет. Ранее он был наёмным грузчиком при караване. Однако когда он впервые прибыл в Общину Кентербери, идея относительно наличия постоянной операционной базы и стабильного сообщества показалась ему очень привлекательной. Он поселился здесь со своей собакой Ол Мьюл около шести лет назад и работал с тех пор грузчиком, главным поваром и главным ремонтником. После смерти собаки он обратил внимание на городскую закусочную — центр общественной жизни поселения[1].

С тех пор к Джо Портеру в закусочную наведываются различные голодные посетители, которые иногда делятся своими историями. Один торговец однажды рассказал Джо что знал девчонку, семью которой уничтожили муравьи незадолго до того, как в Кентербери объявилась НеМирмика. Трупа Тани Кристофф, той самой девушки, так и не нашли, и Портер подозревает, что скорее всего она и является НеМирмикой. Чтобы не провоцировать своего племянника Дерека, Дядюшка Роу просит Джо не рассказывать ему о прошлом НеМирмики. Сам же Дерек неоднократно просил обратного, но тот не поддался.

Квесты Править

Нечеловеческий гамбит • Только Джо может сообщить Одинокому Путнику настоящее имя НеМирмики, что поможет убедить её прекратить нападения на город.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Джо

Заметки Править

  • При первой встрече с Одиноким Путником Джо угостит его грязной водой.
  • При установленном дополнении Point Lookout у Джо в продаже появляется дикая панга.
  • Товары, которыми торгует Джо, хранятся в стенном сейфе на верхнем этаже дома Эрнеста Роу.
  • Как и некоторых жителей Арефу и Общины Кентербери, при быстром перемещении в локацию можно неожиданно найти Портера убитым около дома Дядюшки Роу или даже прямо напротив закусочной, при этом неподалёку может находиться какое-либо хищное существо.

Цитаты Править

  • «Ты впервые в городе? Тебе удалось выбрать для этого самый лучший день, это точно, с этими придурками снаружи. Вот, держи выпивку за счёт заведения. Добро пожаловать в Кентербери».
  • «Это лучшее место, где я когда-либо работал, а где я только не работал, скажу я тебе. Иногда мимо проходят очень странные типы, но всё равно это нормальное место, где можно честно зарабатывать себе на жизнь. Не знаю, чего ещё можно и желать».
  • «Один торговец рассказывал, что когда-то знал похожую девчонку. Всю её семью уничтожили муравьи, незадолго до того, как у нас объявилась эта девица. Но её тела так и не нашли. Он сказал, её звали Таня Кристофф. Может, это и есть наша красавица НеМирмика».
  • «Большая часть бузотёров, которые мне попадаются — это просто голодные невезучие бедолаги. В этом случае еда решает все проблемы. Так я избавляюсь от множества неприятностей. К тому же, если ты по-прежнему хочешь устроить кровавую бойню, потерять на выпивке — наименьшее, что мне грозит».

Появление Править

Джо Портер появляется только в Fallout 3.

Примечания Править