ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Вчера я вернулся вместе с Эммой. Здесь никого нет. Похоже, был жаркий бой, и все бежали. Повсюду трупы гулей. Мы с Эммой попытались выяснить, куда они отправились. Нашли Энтони. Наверное, всё было очень плохо, иначе бы они забрали его труп с собой. Я сказал Эмме, чтобы она ждала меня в доках, а сам пошёл на разведку. Долго здесь оставаться не будем — я просто хочу забрать тело Энтони и… стоп. Дикие вернулись. Твою мать. »

Голозапись Джоша

Джош (англ. Josh) — мёртвый персонаж Fallout 4.

Описание Править

Один из бойцов организации «Минитмены Содружества».

История Править

Джош состоял в группе минитменов которая незадолго до начала событий Fallout 4, потерпела поражение от стрелков, известное как резня в Квинси. Оставшиеся минитмены отправились во главе с Престоном Гарви в другие области Содружества для поиска подходящего поселения.

В Лексингтоне минитмены потерпели очередное поражение уже от рейдеров. Здесь Джош, вместе с другим минитменом Эммой, отстал от остальной части группы. Пытаясь догнать основную группу в Супермаркете, они нашли тело минитмена Энтони, которое группа Престона не смогла забрать с собой. Джош сказал Эмме, чтобы она ждала его в доках, а сам пошёл на разведку, но в результате был убит дикими гулями.

Местонахождение Править

Его тело можно найти в задней части Супермаркета в Лексингтоне.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Вариативная одежда Лазерный мушкет (рядом с телом) Голозапись Джоша

Заметки Править

Престон Гарви никак не реагирует на присутствие тела Джоша.

Появление Править

Тело Джоша появляется только в Fallout 4.

Баги Править

(pc) Icon pc На теле Джоша может не оказаться голозаписи.