ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я берегу своего отца. Это.. важная работа. »

Джотан (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Jotun) — персонаж Fallout 3, молодой работорговец в Парадиз-Фоллз.

Описание Править

Имир и его сын Джотан являются парочкой отморозков в Парадиз-Фоллз. Джотан испытывает трудности, формируя основные предложения[1], в то время как его отец весело безумствует и вооружён ужасающего вида суперкувалдой, как и его сын[2].

Днём большую часть времени Джотан находится в баре, где стоит около холодильника. Поздно ночью он возвращается с отцом в казармы работорговцев для ночёвки и выходит вместе с ним назад около полудня. Джотан вместе со своим отцом занимается охраной рабов, однако, в отличие от своего отца, он не злоупотребляет чрезмерной выпивкой.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня Суперкувалда Палец*

** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Джотана

Заметки Править

  • При убийстве своего отца Джотан впадёт в бешенство, атакуя любого в Парадиз-Фоллз, включая работорговцев.
  • Является одним из самых злых персонажей, за убийство которых повышается карма.
  • Имир в разговоре с Каролиной Ред иногда предлагает выйти за своего сына, на что Каролина всегда грубо отвергает его предложение.

Появление Править

Джотан появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Выражаясь терминами логопедии — у Джотана олигофазия.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 79, 103.