ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джордж.

« Тут не стоит церемониться с мутантами — я видел как Джордж столкнулся с одним, и сразу же они открыли жёсткий перекрёстный огонь, и он у пал с криками боли… »

Эмеральд Соло (в локализации )

Джордж (dead) Icon dead (mentioned) Icon mentioned — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Джордж — боец отряда «Коготь», одного из отрядов Среднезападного Братства Стали под командованием паладина Эмеральд Соло.

В 2197 году, отряд был направлен в окрестности города Сент-Луис — для отражения атаки супермутантов. В ходе длительного сражения, отряд понёс потери. Джордж был одним из погибших в той битве.

Персонаж не обозначен в игре, поэтому трудно определить кто из двух погибших является Джорджем. Имя можно узнать только из диалога паладина Соло (в локализации от 1С):

  • Пол персонажа — мужской, чётко обозначается два раза в цитате Соло.
  • Звание — также неизвестно. Но судя по стандартной комплектации отрядов — ниже чем «паладин».

Экипировка и снаряжение Править

У двоих убитых бойцов оружие отсутствует (предположительно, разбито; возможно, захвачено супермутантами или сгорело внутри машины). По крайней мере один боец был дополнительно вооружён ручными гранатами.

Появление Править

Джордж появляется только в Fallout Tactics.

Отряды Среднезападного Братства Стали