ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джордж.

Джордж Элмонд (англ. George Almond) — один из художников, работавших в Interplay Entertainment на момент разработки Fallout.

Описание Править

В 1990-х гг. создавал концепт и эскизы для сеттинга мира Fallout. Известно, что в те годы Леонард Боярский, арт-директор проекта GURPS, просил Джорджа создать наброски и иллюстрации Skill Guy[1], которого он хотел бы использовать в роли маскота для изображения навыков, особенностей и основных характеристик в рамках игровой панели. Джордж выполнил просьбу и сделал некоторые зарисовки Леонарду, после чего последний дал их Трэмеллу Айзеку на дальнейшую переработку. В конечном счёте промежуточная работа Элмонда по внешнему преобразованию Skill Guy вывела команду на огромное количество иллюстраций Волт-Боев, которые можно видеть сейчас[2].

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Тогда он не назывался Волт-Боем.
  2. Сведение от Леонарда Боярского при передаче файла Skill Guy: This is the first ever drawing of the “skill guy” as I originally called him. I did it to show everyone what I was going on about. It was then given to George Almond, who did the first few initial cards (and began the progression from what you see in this pic to the final version). Tramell Isaac (T.Ray) then took over the cards and did the rest of them, finalizing his “look”.