Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон.

« Раньше Джон мог бы стать великим нейрохирургом или известным пианистом. Но в настоящее время он работает врачом в Братстве и применяет свое врачебное мастерство и ловкость на поле битвы. Сытый по горло зашиванием людей, он научился стрелять из тяжелого оружия, чтобы разрывать их на части. »

Описание в одиночной игре

Джон (англ. John) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание[править | править код]

Джон — мужчина в возрасте 65 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

Мало кто в Братстве доживает до возраста Джона, но дело тут вовсе не в его боевом умении. Джон большую часть жизни провел в качестве медика в бункерах Братства, пришивая конечности и оказывая первую помощь. Но видя, как седые годы всё ближе приближают его к завершению жизненного пути, Джон решил встретить свой конец на поле брани как истинный паладин Братства Стали. Джон ловок не по годам, что, в сумме с его жизненной мудростью и незаурядным интеллектом, делает его отменным бойцом. Сменив медицинский скальпель на тяжелый пулемёт, Джон теперь больше получает удовольствие от нанесения ран, чем от их лечения.

Доступность[править | править код]

Джон становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Младший паладин».

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Появление[править | править код]

Джон появляется только в Fallout Tactics.