ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон.

« Раньше Джон мог бы стать великим нейрохирургом или известным пианистом. Но в настоящее время он работает врачом в Братстве и применяет свое врачебное мастерство и ловкость на поле битвы. Сытый по горло зашиванием людей, он научился стрелять из тяжелого оружия, чтобы разрывать их на части. »

Описание в одиночной игре

Джон (англ. John) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Джон — мужчина в возрасте 65 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

Мало кто в Братстве доживает до возраста Джона, но дело тут вовсе не в его боевом умении. Джон большую часть жизни провел в качестве медика в бункерах Братства, пришивая конечности и оказывая первую помощь. Но видя, как седые годы всё ближе приближают его к завершению жизненного пути, Джон решил встретить свой конец на поле брани как истинный паладин Братства Стали. Джон ловок не по годам, что, в сумме с его жизненной мудростью и незаурядным интеллектом, делает его отменным бойцом. Сменив медицинский скальпель на тяжелый пулемёт, Джон теперь больше получает удовольствие от нанесения ран, чем от их лечения.

Доступность Править

Джон становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Младший паладин».

ИнвентарьПравить

Одиночная играПравить

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

ПоявлениеПравить

Джон появляется только в Fallout Tactics.