ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FB

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон или фамилией Мэксон.

« Ты чужак, но я надеюсь, что ты постигнешь наши пути. Я буду наблюдать. Теперь задавай свои вопросы. »

Джон Мэксон

Генерал Джон Мэксон[3] (англ. General John Maxson) — персонаж Fallout, внук Роджера Мэксона, основателя Братства Стали; верховный старейшина на момент 2161 года.

Описание Править

Родился в 2097 году, спустя двадцать лет после Великой войны[2]. По окончании учений Джон решил стать рыцарем. Успешно выполняя миссии в Могильнике, Хабе и других местах, он вступил в ряды паладинов в 2135 году, когда умер его дед. Будучи рыцарем, он много путешествовал на дальние расстояния, встречая самых разных людей. Так он познакомился с Бутчем Харрисом из Дальнобойщиков, которого он посчитал другом. Тем не менее, встречая многих недоброжелателей, Джон обходился с ними надлежащим образом[1].

После смерти Роджера Мэксона во главе Братства встал его сын, а Джон, показавший к тому моменту выдающиеся способности к боевым действиям, был переведён в элитный отряд паладинов. Джон служил в рядах паладинов 20 лет, пока его отец в ранге старейшины не умер в бою с бандой Гадюк в 2155 году. 58-летний Джон был вынужден оставить военную службу и занять место отца. Место главы паладинов занял Ромбус, который начал заниматься полномасштабной кампанией против Гадюк. Мэксон проявил осторожность и учёл ранние нападения рейдеров на Хаб, в который Братство посылало разведчиков. В ходе разведки в городе Братство выслеживало членов банды Гадюк и сумело договориться с местными о регулярных поставках оружия; прежняя дружба между Джоном и Бутчем привела к образованию прочных торговых отношений между Хабом и Лост-Хиллсом[1].

В 2160 году Мэксон стал верховным старейшиной, которые управляли Братством. Несмотря на своеобразную непритязательность других старейшин и политическую деятельность, Джон предпочитает больше борющихся врагов на открытом пространстве. Узнав получше остальных старейшин, он не испытывал особого восторга от того, что стал руководить ими, и это заметили некоторые члены Братства. Тем не менее Джон сохранил своё прежнее остроумие, смекалку, прямоту и честность, за которые его ценили. Именно поэтому он являлся важной персоной на собраниях и советах[2][4].

В 2162 году 65-летний Джон встретил Выходца из Убежища. Джон был по прежнему сосредоточен на борьбе с врагами Братства, а не на внутренних делах организации, потому предложил Выходцу помочь ему с разведкой местности. Выполнив просьбу, Выходец из 13-го помог Братству разделаться с армией супермутантов, которые в дальнейшем бежали на восток[5].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Мантия старейшины Лазерный пистолет Малая батарейка (80 шт.)
Стимулятор (4 шт.)

Характеристики Править

Максон
00000150
(оо) Icon XP 250
FO1 Персонаж в синей мантии (nablue)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
7
(Харизма) ХАР 48х48
6
(Интеллект) ИНТ 48х48
9
(Ловкость) ЛОВ 48х48
7
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
85
(Класс брони) Icon shield bronze
12
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
3
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
35%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
14%
(урон) Icon damage
0 / 20%
(лазер) Icon laser
0 / 25%
(огонь) Icon fire
0 / 10%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 40%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
62%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
67%
(Энергетическое оружие) Icon effect
77%
(Без оружия) Icon unarmed
90%
(Холодное оружие) Icon melee
102%
(Метание) Icon grenade
77%

Расскажи о… Править

Вопрос Ответ
Братство «Вот ты где. Если нужна полная версия, то поговори с Врии.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me1.ogg
Матия «Матия — мой ассистент.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me2.ogg
Кэббот «А, да он нормальный парень, несмотря на то, что хочет быть писцом.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me3.ogg
Врии «Врии — глава писцов. Обычно она в библиотеке и всегда не прочь поговорить.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me4.ogg
Библиотека «Здесь мы храним данные по спецификации и истории оружия.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me5.ogg
Ромбус «Ромбус провёл здесь много времени. Немного туповатый парень, но зато отличный солдат.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me6.ogg
Старейшая «Хехехе. Хороший, любезный, превосходный человек. Высший Старейшина — председатель на собраниях Старейшин. Видишь ли, два года назад я сам там говорил. Если бы только я тогда знал…»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me7.ogg
Старейшины «Видишь ли, их четверо и не существует в мире ничего, с чем бы все они согласились. Они даже не могут решить, когда им следует помочиться, я уж не говорю о том, чтобы найти для этого дела горшок.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me8.ogg
Послушники «А, так вот ты кто. Послушники тренируются и учатся для того, чтобы стать рыцарями или писцами.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me9.ogg
Писцы «Ну, писцы копируют данные по спецификации оружия. У нас имеется информация со времён моего деда. Иногда у писца может возникнуть идея какого-нибудь нового оружия. Хехехе. Это не часто случается. Все они отчитываются перед Врии.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me10.ogg
Рыцари «Рыцари делают оружие. Когда рыцарь становится достаточно хорош, он может стать паладином, а потом Старейшиной и так далее. Сейчас глава рыцарей — Ромбус.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me11.ogg
Паладины «Паладины отвечают за безопасность и внешние связи. Помню, торговали с Хабом, ходили на разведывательные миссии для Старейшин. Да, вот было хорошее время.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me12.ogg
Хаб «Хаб находится на юго-востоке. Они поставляют нам еду и всякие вещи в обмен на то оружие, которое мы производим. Если ты там когда-нибудь окажешься, поговори с Бутчем Харрисом.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me13.ogg
Бутч, Харрис, Караваны «Бутч — глава Дальнобойщиков. Несколько неприятный тип, но не последний мерзавец. В отличие от торговцев водой. Стая проклятых волков, вот кто они.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me14.ogg
Торговцы «Мы торгуем в основном с ними. Конечно, им не следует до конца доверять, но они не так плохи, как остальные.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me15.ogg
Торговцы «Хочешь узнать о торговцах водой. Хехехе, ну, ты не можешь им доверять. Несколько лет назад они предложили нам воду в обмен на огромный запас оружия. Мы отказались, и знаешь, что они сделали? Заслали к нам воров, чтобы те украли оружие! Мы их поймали, но Старейшины проголосовали против того, чтобы мы отправились в Хаб и преподали торговцам урок.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me16.ogg
Диски «Голодиски? Хмм? Давненько я их не видел.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me17.ogg
Игрок «Врии хранит его где-то в библиотеке.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me18.ogg
Роджер, Максон «Роджер Максон? Что ж, он привел наш народ сюда во время великого Исхода, основал Братство на пустом месте. Настоящий лидер.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me19.ogg
Исход, Война «Ну, это было тогда, когда мой дед, Роджер Максон, привёл своих солдат сюда и основал Братство. Он никогда не говорил, откуда они пришли, но это уже ничего не значит, поскольку… теперь здесь наш дом.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me20.ogg
Армия «Я верю в то, что армия скапливается на севере и в горах на востоке, но я ничем не могу этого доказать. Старейшины меня даже слушать не станут.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me21.ogg
Собор «Толпа религиозных чудаков, если ты хочешь знать моё мнение. Я думаю, их главная церковь в Могильнике.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me22.ogg
Могильник, Лос-Анджелес, Анджелес «Ну, я немного знаю. Здесь есть несколько группировок, а также Святилище и Чада Собора. Не больше. Тут весьма безлюдно, чёрт побери.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me23.ogg
Банды «Что ж, тут немногое можно сказать. Я никогда ни с кем из них не общался. Хотя я слышал, что для людей Святилища они являются проблемой.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me24.ogg
Адитум «Это поселение находится в Могильнике. (sic) Icon sic Я ходил туда…ох…давным-давно. Выполнял разведывательное задание для Старейшин.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me25.ogg
Коготь «А. Просто очередная глупая легенда. Одни говорят, что это огромный зубастый монстр, а другие говорят, что это вампир.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me26.ogg
Создатель «Что это было? Нет. Не думаю, что я об этом когда-нибудь слышал.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me27.ogg
Чип «Будь я проклят, если мне это известно.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me28.ogg
Другое «Я ничего об этом не знаю.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me29.ogg

«Что это было? Нет. Не думаю, что я об этом когда-нибудь слышал.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me27.ogg

«Будь я проклят, если мне это известно.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Maxson — Tell me28.ogg

Квесты Править

  • Исследовать местность на севере • По слухам бойскаутов известно, что где-то на севере есть гнездо супермутантов. Мэксон хочет, чтобы Выходец из Убежища подтвердил или опроверг эти слухи.
  • Убедить Старейшин помочь • Если Выходец успешно выполнил предыдущее задание, Мэксон направит его к Старейшинам, советуя просить помощи в атаках на ключевые базы Единства.

Цитаты Править

  • «Я вырос здесь в изоляции. Ты можешь себе представить, каково это — провести всю свою жизнь в захолустном местечке, а потом выйти в огромный мир?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 John Maxson — A life.ogg
  • «Я не могу. Я всего лишь председатель на этих бесконечных собраниях, будь они прокляты. Есть четыре Старейшины и я, понимаешь? Я пресекаю ссоры и подсчитываю голоса. И вот, если все четверо голосуют за то, чтобы ковыряться в носу, пока вражеская армия вламывается сюда и надирает нам всем задницу, то я немногое смогу сделать по этому поводу.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 John Maxson — Moderate.ogg
  • «Когда мы услышали о пропадающих караванах, мы послали несколько разведчиков на восток и на север. Те, кто пошли на север, так и не вернулись. Один возвратился с востока. Он говорил о множестве странных созданий, мускулистых, с горящими глазами. Старейшины ещё не садились в Круг, но я готовлюсь к этому.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 John Maxson — Scout.ogg
  • «Традиция. Тяжело менять наши пути. Но теперь, если Старейшины узнают о реальном положении вещей, то они напрягут свои мозги и сделают чего-нибудь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO1 John Maxson — Tradition.ogg

Заметки Править

  • В Fallout 3 в терминале «Архивные данные о Мэксонах», находящемся в Цитадели, есть упоминание о том, что Джон Мэксон имел дела с таинственной личностью, известной как Житель Убежища.
  • Будучи паладином, Мэксон выходил на разведку по приказам старейшин. В ту пору Джон также вёл торговлю со Святилищем.
  • Если Выходец попросит рассказать ему историю о Братстве, Джон выдаст ему диск.
  • В файлах игры имеются реплики GEN 79B, GEN 81, GEN 82 и GEN 11, которые не были допущены к игре и не были переведены локализаторами.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout

Появление Править

Джон Мэксон появляется в Fallout и упоминается в Fallout 3 и Fallout Bible.

За кулисами Править

Мэксон упоминается в некоторых частях Библии Fallout:

  • Неизвестно точно, использовался ли один и тот же глиняный бюст в отношении создания Арадеша и Джона Мэксона[6].
  • Также в шестой части приводятся сведения касательно функции «Расскажи о…» и момент объединения Братства и Хаба против Гадюк на момент правления Мэксона.
  • В ответ на о том, когда прибыли в бункер первые люди Братства Стали, Крис Авеллон ссылается на диалоги Джона[7].
  • Также Авеллон ссылается на реплики Мэксона о порядке продвижения рыцарей в ранг паладинов[7].

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Библия Fallout 0
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout Official Survival Guide
  3. В Fallout фамилия Джона переведена как Максон.
  4. MAXSON.MSG
  5. Канонические концовки Fallout
  6. Библия Fallout 6
  7. 7,0 7,1 Библия Fallout 9
Stroken BoS Emblem
Gametitle-FO1
Stroken BoS Emblem