ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон.

Джон Левис (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. John Levis) — персонаж Fallout Tactics, мэр города Джанкшен-сити в 2197—2198 годы.

Мэр Левис является убеждённым сторонником сохранения независимости города[1], он открыто ненавидит разбойников[2] и не испытывает пиетета по отношению к Братству Стали[3].

О дальнейшей судьбе мэра Левиса информации не имеется, однако известно, что он сохранял за собой пост мэра ещё некоторое время после разгрома разбойников.

При этом, сам город оказался в сфере влияния Братства Стали.

Экипировка и снаряжение Править

Мэр Левис одет в деловой костюм довоенного покроя, он не носит доспехи, не имеет оружия и специализированного снаряжения. В качестве вознаграждения за устранение разбойников он предлагает голову робота[4].

Появление Править

Джон Левис появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. «Мой город независим! Мы сами заботимся о себе и не хотим маршировать под барабан Братства. Но мы недолго сможем сдерживать этих Разбойников. Эти съехавшие почитатели техники прекрасно вооружены, поэтому я предлагаю вам сделку».
  2. «Разбойники? Ненавижу этих типов!… Вон из моего города, фанатики!»
  3. «…нашему городу лишнее внимание только во вред. Просто помните, что мы не намерены отдавать Братству всю нашу молодежь и еду. Я знаю, вы могли бы захватить наш городок… э-э… минут, пожалуй, за пять, но надеюсь, что вы оставите нас в покое. …Скажите своим старейшинам, что нам не нужны неприятности. …Помните, Джанкшен-сити независим!»
  4. при желании, деталь можно украсть