ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон.

« Рад познакомиться с вами, воин. Я Джон Левис, мэр Джанкшен-сити. Прошу меня извинить, но тут у нас куда оживленнее, чем мы привыкли. Сначала на город напал робот, а теперь эти Разбойники рвутся заполучить его детали — что я могу сказать, я сыт по горло. Я знаю, за чем вы пришли, так что давайте к делу. Мой город независим! Мы сами заботимся о себе и не хотим маршировать под барабан Братства. Но мы недолго сможем сдерживать этих Разбойников. Эти съехавшие почитатели техники прекрасно вооружены, поэтому я предлагаю вам сделку. Перебейте всех ублюдков-технофанатиков, а я отдам вам голову робота. В любом случае от неё проблем больше, чем пользы. Остальные части робота ищите сами. Мне надо управлять городом. »

Джон Левис (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. John Levis) — персонаж Fallout Tactics, мэр города Джанкшен-сити в 2197—2198 годы.

Мэр Левис является убеждённым сторонником сохранения независимости города[1], он открыто ненавидит разбойников[2] и не испытывает пиетета по отношению к Братству Стали[3].

О дальнейшей судьбе мэра Левиса информации не имеется, однако известно, что он сохранял за собой пост мэра ещё некоторое время после разгрома разбойников.

При этом, сам город оказался в сфере влияния Братства Стали.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Крышки от бутылок (45 шт.)*

Мэр Левис одет в деловой костюм довоенного покроя, он не носит доспехи, не имеет оружия и специализированного снаряжения. В качестве вознаграждения за устранение разбойников он предлагает голову робота.

Цитаты Править

  • «Да уж, вы определённо не свистите попусту. Хотя из вас и не попусту слова не вытянешь, но… вот. Возьмите. Я по этой штуке скучать не буду, а нашему городу лишнее внимание только во вред. Просто помните, что мы не намерены отдавать Братству всю нашу молодёжь и еду. Я знаю, вы могли бы захватить наш городок… э-э… минут, пожалуй, за пять, но надеюсь, что вы оставите нас в покое. Удачи в том, чем там занимается Братство.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT John Levis — Robot head.ogg
  • «И зачем этот робот вообще прихромал к нам в город!»
  • «Ага, я знаю, робот уже был поврежден. Я там был!»
  • «Мэру нужна новая работа.»
  • «Хорошо, что это мой последний срок.»

Появление Править

Джон Левис появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. «Мой город независим! Мы сами заботимся о себе и не хотим маршировать под барабан Братства. Но мы недолго сможем сдерживать этих Разбойников. Эти съехавшие почитатели техники прекрасно вооружены, поэтому я предлагаю вам сделку».
  2. «Разбойники? Ненавижу этих типов!… Вон из моего города, фанатики!»
  3. «…нашему городу лишнее внимание только во вред. Просто помните, что мы не намерены отдавать Братству всю нашу молодежь и еду. Я знаю, вы могли бы захватить наш городок… э-э… минут, пожалуй, за пять, но надеюсь, что вы оставите нас в покое. …Скажите своим старейшинам, что нам не нужны неприятности. …Помните, Джанкшен-сити независим!»