Gametitle-FO3 TP.png
Gametitle-FO3 TP.png

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джон.

« Билли, это я, твой братик Джон-Джон. Ты меня помнишь, правда, Билли? »

Джон-Джон (англ. John-John), указанный в игре как Питтсбургский раб (англ. Pitt slave) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3; питтсбургский раб.

Описание[править | править код]

Происхождение Джон-Джона не уточняется. В 2277 году, незадолго до прихода Одинокого Путника в Питт, он является рабом, которого послали на заводской двор собирать стальные чушки. В ходе поисков он встречает трога и признаёт в нём своего брата Билли. Билли не узнаёт своего брата и нападает на него.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Поношенная одежда раба Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Джон-Джона

Квесты[править | править код]

Одинокий Путник может встретить Джон-Джона на заводском дворе, если по заданию Медеи отправится туда искать чушки. Джон-Джону встретится трог, в котором он опознает своего брата Билли. Джон-Джон станет подзывать трога к себе и просит его вспомнить о том, что они являются братьями. Но Билли, подойдя поближе к своему брату, проявляет агрессию, чем вызывает у Джон-Джона страх и панику. Пытаясь отойти назад, не оборачиваясь к трогу спиной, безоружный Джон-Джон попытается отойти к калитке, а Билли проследует за ним. Ожидания Джон-Джона не оправдаются — калитка будет закрыта на замок, а открыть её и избежать атаки брата он не может. Если его не освободить или же не помочь вовремя, то трог Билли начнёт атаковать Джон-Джона, а затем кинется на Путника.

Если Путник убьёт Билли, то оставшийся в живых Джон-Джон будет очень опечален смертью брата и будет некоторое время находиться рядом с ним, после чего исчезнет с заводского двора и больше в игре не появится.

Цитаты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Джон-Джон, как и большинство рабов, имеет характерные внешние признаки ИТВ.

Появление[править | править код]

Джон-Джон появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея[править | править код]