ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джонни.

Джонни (англ. Johnny) — мёртвый персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Курьер может найти труп Джонни в тайнике Бартона Торна на краю скалы к западу от источника Гудспрингс, если у него есть особенность «Дикая Пустошь». Рядом с трупом лежат четыре красных мяча, стеклянный кувшин и карты — пять трефовых тузов.

Если у Курьера нет особенности «Дикая пустошь», на месте Джонни будет находиться мёртвый старатель, описанных выше предметов вокруг также не будет. В некоторых случаях, несмотря на наличие способности, труп — подрывник, при этом, указанные предметы присутствуют. Джонни, как и безымянный старатель, появляется только после появления Бартона Торна и только после диалога с ним в ходе неотмечаемого квеста Бартон Финк.

Если оживить Джонни консольными командами, он будет произносить те же реплики, что и безымянные обитатели пустошей. При этом он будет часто шмыгать носом и вытирать его рукавом.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-щёголя
Очки для чтения

Появление Править

Джонни появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

FNV Johnny concept art

Джонни Пять Тузов. «Концепт-арт» к игре Zybourne Clock

Джонни и окружающие его предметы является отсылкой к незавершённому игровому проекту Zybourne Clock. Игру, посвященную путешествиям во времени, «разрабатывала» в 2006 году группа посетителей чрезвычайно популярного веб-форума Something Awful; для остального форума завышенное самомнение создателей «величайшей компьютерной RPG всех времён и народов» служило предметом насмешек.

«Джонни Пять Тузов» (Johnny Five Aces) должен был стать одним из героев игры; один из разработчиков игры нарисовал «концепт-арт» персонажа. Странноватая внешность Джонни в Fallout: New Vegas сильно напоминает этот «концепт-арт», оттуда же взяты находящиеся рядом стол, стул, игральные карты и стеклянный кувшин в роли пивной кружки. Четыре мяча являются отсылкой к основной идее игры, так описанной руководителем разработки:

« Когда объект входит в поток времени, время исправляет себя. Вот вам пример: представьте себе четыре шара на краю обрыва. Скажем, прямая копия шара, находящегося ближе всего к краю, посылается на противоположный конец цепочки шаров и занимает место первого шара. Бывший первый шар становится вторым, второй становится третьим, и четвертый шар падает с обрыва. Время работает точно таким же образом. »

Баги Править

  • При первом посещении горы труп Джонни может не появиться. Для того, чтобы увидеть его, необходимо прийти в локацию через некоторое время.
  • При наличии способности «Дикая пустошь», вместо Джонни на горе может лежать труп подрывника, возможно, это баг.