ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Пропал мой сын Джонни! Он вышел на улицу поиграть несколько дней назад и с тех пор не возвращался. Мы все обыскали, но не смогли его найти. »

Балтаз

Джонни пропал. Найти и привести домой к Балтазу (англ. Jonny is missing. Find him and bring him home to Balthas) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

У городского кожевника Балтаза пропал сын, Джонни. Избранный, при восприятии больше 6, может заметить, что Балтаз и его жена чем-то опечалены. Расспросив, в чём дело, следует представиться своим именем (необходим Интеллект не меньше 6), и тогда кожевник объяснит ситуацию и попросит разыскать сына.

Прохождение Править

Если репутация в Модоке достаточно высока, Балтаз одолжит Избранному свою собаку Мальчика, чтобы помочь найти Джонни. Если вышеперечисленных показателей будет недостаточно, необходимо посетить мотель Розы в северной части города и найти там Корнелиуса. Поговорив с ним, Избранный может узнать, что Джонни недавно играл со своей собакой у колодца.

Когда Мальчик (либо Корнелиус) укажет на городской колодец, Избранный сможет убрать с него доски, а затем использовать верёвку, которую можно найти в саду Фаррела, либо купить у Джо. Спустившись в колодец, он обнаружит изрядное количество мешков с монетами (при подборе каждого будет уменьшаться карма на одну единицу), а также пневматическое ружьё с нацарапанным на нём именем «Джонни». Избранный может просто отдать ружьё Балтазу и сказать, что его сын скорее всего умер — тогда тот сильно расстроится и попросит его уйти. Лучше не отдавать ружьё и продолжить поиски Джонни.

Отправившись на ферму ужасов, а затем попав в пещеры Ушельцев, на север от главного зала Избранный обнаружит большое озеро, водонапорную установку и что-то вроде местного детского сада. Недалеко от компании детей найдётся Джонни. На сообщение, что Избранный пришёл за Джонни, тот попросит назвать имя отца. Избранный должен назвать Балтаза или спросить: «Ты что, мне не доверяешь?». В последнем случае происходит проверка навыка «Красноречие». Если ответ неправилен (или проверка провалена), Джонни завершает разговор.

После получения правильного ответа (или прохождения проверки) Джонни отвечает, что уйдёт из пещер только по разрешению Вегейра. Чтобы получить его разрешение, Избранному придётся выполнить другой квест. После получения разрешения Избранный вместе с Джонни автоматически перенесётся к дому Балтаза в Модоке.

Награда Править

За кулисами Править

  • Когда Избранный подберет один из мешочков, лежащих в пересохшем колодце, он произнесёт фразу: «Это моя мечта, моё желание, и я его заберу. Я всех их заберу!» («This is MY dream, MY wish and I’m taking it back. I’m taking they all back!»). Это отсылка к фразе из фильма «Балбесы» («The Goonies»).

Галерея Править

МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев