ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4

Джона Лоб (англ. Jonah Lobe) — художник по анимации персонажей и разработчик концепт-арта Fallout 3 и Fallout 4.

Биография Править

  • 2008—2014 гг. — работа в Bethesda Softworks.
  • 2015 г. — работа над Fallout 4.
  • 2008 г. — работа над Fallout 3.

Должности Править

  • Fallout 4 — художник.
  • Fallout 3 — художник.

Другие проекты Править

Работы Править

Работал над созданием таких существ, как:

Король болотников Править

Хотя король болотников кажется человекоподобным, он развивался не антропоморфным путём: его верхние и нижние плавники имеют развитые суставы и когти, способные сгибаться. Не существует эволюционной связи между королями болотников и самими болотниками. История, которую я рассказывал себе при создании этого чудовища в духе Лавкрафта, заключалась в том, что его вид эволюционировал таким образом, что позволял им доминировать и, возможно, контролировать своих менее умных сверстников среди болотников. Чтобы подкрепить эту идею, я удвоил «королевское», вылепив корону с твёрдой оболочкой (которая была в концепт-арте с самого начала) а-ля «дунклеостей», а также одел его в длинные широкие красные «жаберные одежды», как древних западных королей (чего не было в концепт-арте). Я создал его, ожидая, что он будет ходить прямо, гордо, грудью вперёд — как в Fallout 3. Увы, аниматор выбрал более «лягушачье» движение[1].

Коготь смерти Править

Я встретил своего первого когтя смерти в средней школе, играя в Fallout на ПК своего друга, и сразу же влюбился в этих «драконов Пустошей». Для меня было честью заняться ими для Fallout 3 как из оригиналов, так и из концептов Адама Адамовича. Я горжусь своим редизайном когтей для Fallout 4. Чтобы улучшить его аналог из Fallout 3, я создал новую, более толстую, более бронированную кожу. Короткие, мощно выглядящие когти и руки, бычий дизайн для рогов (чтобы предложить способность таранить) и более толстый хвост — достаточно тяжёлый, чтобы выступать в качестве противовеса при беге. Также важно отметить, что коготь смерти — это не мутант, а гибридное биологическое оружие, созданное военными США. Для этого я включил в их дизайн элементы хамелеонов, аллигаторов, быков, пантер, змей и ящериц[2].

Ссылки Править

Галерея Править

Примечания Править