ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джозеф.

« Меня зовут Джозеф, и если я чем-то могу тебе тут помочь — ты только скажи! Как самый старший в городе, я занимаюсь обучением остальных, кроме того ещё слежу за тем, чтобы дети мылись вовремя и выглядели прилично. Скажем, если тебе хочется подстричься, буду рад помочь. Только попроси! »

Джозеф

Джозеф (англ. Joseph) — персонаж Fallout 3, обитатель Литл-Лэмплайта в 2277 году.

Описание Править

В свои 15 лет Джозеф является самым старшим жителем Литл-Лэмплайта.[1] По старшинству или от того, что ему придётся уйти в ближайшее время, он взял на себя ответственность проводить обучение других жителей всему, что по его мнению они должны должны знать или проявляют интерес. Когда он не занят обучением детей поселения, проводит свое время, работая за компьютером или читая старые учебники, которые были найдены в Убежище 87.[2]

Джозеф наряду с Люси, врачом Литл-Лэмплайта, и некоторыми другими его обитателями также следит за тем, чтобы все дети не пачкались, вовремя мылись и поддерживали гигиену, чтобы не болеть. На вопрос Люси о том, какие болезни проявляются у малышей с искривлением костей, неправильно растущими зубами, слабостью мышц и ума Джозеф, ссылаясь на прочитанные им книги, скажет, что у них проявляется рахит и слабоумие из-за недоедания. Сам же Джозеф не будет сильно беспокоиться насчёт этого, он будет успокаивать Люси тем, что поисковые отряды должны всего лишь приносить больше еды, говоря что этим они и решат проблему, а малыши даже и не догадаются об этом.

Являясь страстным читателем книжек и записей, Джозеф периодически просит Мэра Мак-Криди, чтобы поисковые отряды раздобыли ему новых книг и материалов для чтения, которые можно использовать в дальнейшем для обучения детей.

У Джозефа есть младшая сестра Пенни, которая в момент пребывания в Литл-Лэмплайте с ним много проводит времени. Старший брат для неё является героем, даже несмотря на то, что в большинстве случаев она может сама о себе позаботиться. Она восхищается тем, как Джозеф, по её предположениям, старается познать всё, и пытается равняться на него.[3]

Самым активным посетителем уроков Джозефа является Спотыкушка. Будучи самой маленькой в поселении, она старается многому научиться — только что узнав о стрельбе из оружия, у неё не хватает силы чтобы практиковаться и учиться этому, Джозеф пообещал ей, что как только она побольше подрастёт, он будет её помогать ей практиковаться.[4] Сама же Спотыкушка периодически опрашивает Джозефа насчёт жизни вне Литл-Лэмплайта при этом называя его по возрастным меркам «дядей».

Распорядок дня Править

Утром Джозеф обучает детей в офисных зданиях Литл-Лэмплайта, а всё остальное время гуляет по городу, заглядывая на уровень бассейнов в Большом зале. Отсыпается в офисе.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Спортивный костюм пустошей

Квесты Править

Джозеф обеспечит Одинокому Путнику проход на реакторный уровень Убежища 87 посредством активации терминала доступа к двери. Он это выполнит, если дети из Парадиз-Фоллз были спасены.

Заметки Править

  • Джозеф может предоставить Одинокому Путнику услуги парикмахера.
  • Джозеф на вопрос Пенни о том, что случится, когда они вырастут и будут вынуждены уйти из Лэмплайта всегда отвечает о походе в Большой город, вспоминая Сполоха.
  • Джозеф в разговоре с Сэмми отмечает, что тот по рассказам Эклера является наиболее умелым стрелком, нежели он сам в свои 10 лет.

Цитаты Править

  • «Поначалу у нас были только заметки, оставшиеся от взрослых, и несколько книг, которые взяли на экскурсию. Но с тех пор как мы нашли убежище, поисковые команды нашли плёнки для начального обучения. Чтение, математика, энциклопедии, и так далее. Поисковые отряды больше не приносят много книг, но я стараюсь сохранять свои записки на компьютере для тех, кто придёт после меня».
  • «Как правило, тому, чему они хотят учиться. У нас тут нет никаких учебных планов. Но это значит, им действительно интересно то, что я преподаю. Но все изучают основы боя, стрельбы и выживания: по понятным причинам это всем интересно» (на вопрос Путника об учёбе детей)
  • «Мы ввели в компьютер все книги и кассеты, но если честно, есть много важных предметов, которые не освещают материалы из убежища. Хотелось бы большего, но мы всё равно наверняка лучшая школа на пустошах. Может, и вообще единственная».
  • «Каждое утро я провожу уроки для всех, кто хочет чему-нибудь научиться. Разумеется, добровольное посещение — довольно низкое. При других обстоятельствах я бы тебя на урок не пустил, но раз благодаря тебе Пенни осталась жива, это — наименьшее, что я могу предложить. Хочешь узнать нашу историю? Её здесь любят».
  • «Давным-давно дети и взрослые пытались жить в мире. Они защищали нас пока мы были маленькими, а мы помогали им когда они старели и мир был хорош. Но так не могло продолжаться вечно. Три класса отправились на прогулку в пещеры Лэмплайт в тот самый день, когда взрослые уничтожили мир. И некоторые из них оказались в одной ловушке с нами. Некоторые взрослые ушли за помощью, они не вернулись. Некоторые взрослые были слишком неуклюжими, они стали костями в скалах. Несколько взрослых были с нами, они делали страшные вещи. Но мы научились защищать себя, выживать в пещерах и убивать чудовищ. А потом взрослых не осталось. Теперь мы можем спокойно играть в пещерах, далеко от мира, уничтоженного дылдами. И потому у нас есть только одно правило: мы должны уйти как повзрослеем. Таким образом мы не рискуем уничтожить наш мир так, как они сделали со своим. Это означает, что наши друзья уходят, но мы снова можем встретиться, уже снаружи. И это значит, что наш дом и наши друзья будут в безопасности в Литл-Лэмплйте. Вот так Литл-Лэмплплайт выживал со времён войны. И так мы доживём до того времени, пока мир не отстроят заново».
  • «Потому что ты для нас очень большого роста! Дылды принесли много зла лэмплайтерам за всю историю нашего городка. Так что никому старше шестнадцати мы не верим. Тебе очень повезло, что тебя вообще сюда пустили. Надеюсь, что мне тоже разрешат приходить в гости, когда выставят» (Джозеф поясняет Путнику, почему его зовут дылдой)
  • «Понимаешь, когда мы вырастаем, мы уходим в Большой Город. Это счастливое место, где мы не делаем тех ошибок, которые делают остальные взрослые» (Спотыкушке)
  • «А — это Амуниция, Б — это Бой, В — это Выживание…»
  • «Чистая вода попадается редко, обычно в ней микробы и радиация. Так что выходит, здоровее оставаться грязным».
  • «Помните, нельзя доверять никому старше шестнадцати».
  • «Возвращайся в любое время, если захочешь поучиться».
  • «Береги голову!»

Появление Править

Джозеф появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. После изгнания Липучки из города, согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 185.