ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Тебе не помешало бы купить собаку. Это же лучший друг человека! »

Джин

Джин (англ. Gene) — персонаж случайных встреч в Fallout 4.

Описание Править

Мужчина, заводчик охранных боевых псов. Весьма сентиментальный человек: несмотря на то, что Джин сам предлагает приобрести собаку первому встречному, покупателю приходиться убеждать продавца в своих добрых намерениях относительно питомца. По всей видимости, Джин действительно любит своих собак и весьма неохотно расстаётся с ними.

Покупка собаки Править

« Ну что ж, милая, это твой новый хозяин. Он отведёт тебя в новый дом. Давай, иди. »

Джин

При харизме Выжившего от 6 (и если организовано хотя бы одно поселение), появится возможность приобрести пса со свалки у Джина за 250 крышек. Если уговорить Джина (проверка Харизмы).

Купленная собака будет отправлена в одно из имеющихся поселений, на выбор Выжившего. Если построить в поселении собачью будку, то собака поселится в ней и его всегда можно будет легко найти.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Фланелевая рубашка и джинсы Гладкоствол Крышки*
Патрон калибра .38*
*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Случайная встреча с Джином может происходить неоднократно. При каждой новой встрече с Выжившим он будет готов продать новую собаку.
  • Пёс со свалки является отличным охранником (+ 5 единиц защиты для поселения) и делает поселенцев счастливее (+ 10 единиц).
  • Есть баг, при котором можно получить собаку, даже если Джин отказался её продавать. Если встреча с Выжившим произошла в одном из поселений, можно перейти в режим мастерской, выделить собаку и направить её в любое из поселений. Собака при этом продолжит следовать за Джином, но при следующем посещении она будет гулять по лагерю или сидеть в будке.

Появление Править

Джин появляется только в Fallout 4.

Галерея Править