ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Кое-кто может назвать джинсовый костюм "смокингом". Для Пустоши он выглядит вполне официально. »

Описание в магазине

Джинсовый костюм (англ. Denim Suit) — одежда Fallout 76.

Описание Править

Канадский смокинг из джинсовой ткани синего цвета.

Характеристики Править

Данная одежда не предоставляет какой либо защиты и эффектов.

Местонахождение Править

Можно купить в Атомной лавке за 800 Атомов. После покупки костюм будет доступен для изготовления на верстаках для брони.

Появление Править

Джинсовый костюм появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Канадский смокинг появился в результате инцидента в 1951 году в престижном канадском отеле Ванкувера. Как гласит легенда, американский певец Бинг Кросби любил город Ванкувер и часто посещал его. Хотя Кросби достиг пика своей карьеры, большая часть мира все еще не узнала его. Однажды Кросби было отказано в регистрации в отеле по причине того, что он был в в джинсовой одежде американского джинсового бренда Levi Strauss & Co, а не в смокинге. Леви узнал о том, что случилось с Кросби в Ванкувере, воспользовался ситуацией, разработав для Кросби собственный смокинг, сделанный из джинсовой ткани. Внутри джинсового пиджака в смокинге была кожаная бирка с надписью «Notice to All Hotel Men: a perfectly appropriate fabric and anyone wearing it should be allowed entrance into the finest hotels». В последствии эта модель стала называться канадским смокингом.

Галерея Править