ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Это что такое? Смиренное чадо, что обратилось за помощью наших просветлённых умов? Воистину, какой прекрасный день! Ты издалека, и чтобы дойти сюда, тебе потребовалась недюжинная сила! Но что такое сила, не управляемая просветлённым разумом? Если ты хочешь войти, готовься расширить своё сознание. Тебе придётся доказать, что ты можешь выйти за пределы тленного мира! »

Джимсон (англ. Jimson) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3, один из дикарей, живущих в Пойнт-Лукауте на момент 2277 года.

Описание Править

Происхождение этого человека неизвестно. Этот мужчина после давнего обряда посвящения в племя стал мирно заниматься выращиванием панги в соборе «Ковчег и Голубь». Он не сторонник насилия, поэтому после призыва лидера общины Джексона Джимсон не пошёл нападать на особняк.

Один из самых старших членов племени, помимо Джексона, глубоко суеверный Джимсон несёт ответственность за распространение сигналов связи до последователей племени, которые ещё не могут принимать телепатические сообщения от великого лидера общины[1]. Хоть Джимсон и является самым старшим по возрасту, с ним мало кто общается.

После того, как Джимсон встретил Одинокого Путника, он отослал его на ритуал посвящения. Джимсон сказал, чтобы Путник нашёл на Святом болоте Мать Пангу, взял её семена и вернулся в собор. После того, как Путник это сделает, Джимсон откроет ему ворота и обеспечит доступ в собор.

Распорядок дня Править

После принятия Путника в общину Джимсон проследует в собор и будет проводить там всё своё время. Он будет медитировать и входить в транс рядом с пангой, а также кратко переговаривать с соплеменниками. В ночное время он будет отсыпаться на матрасе.

Квесты Править

Прогулка с духами • При первом посещении Путником собора Джимсон отвечает ему по интеркому и отправляет к Святому болоту на обряд инициации и за семенами панги, а потом впускает его в собор.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда дикаря

Заметки Править

  • Как и все дикари в соборе, Джимсон не станет враждебным к Одинокому Путнику после завершения квеста «Схватка интеллектов» в случае победы Десмонда.
  • Изначально является бессмертным персонажем, но на момент начала квеста «Шепчущие голоса» он теряет эту способность.
  • В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 620, упоминается, что Одинокому Путнику покажется странным, что при разговоре с Джимсоном он не был подвергнут словесной бомбардировке космологией, как в случае с исповедником Кромвелем[2].
  • Изначально Джимсон находится внутри собора.
  • Джимсон — единственный лысый человек в соборе.
  • У Джимсона лёгкий (неземной, бесплотный) голос[3].

Цитаты Править

  • «В совершенный разум, отрицание физического тела, и всё такое прочее. Ну ты посмотри, что творится! Наш мир — полный отстой, ну мы и посылаем его куда подальше и полетели витать в облаках. Только не в воображаемых. В настоящих облаках, понимаешь? Мир совершенной мысли. По крайней мере, где угодно лучше, чем в этой клоаке.» (в ответ на то, во что верит племя)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Jimson — Mad World.ogg
  • «Вожак? Это, стало быть, Джексон, очень мудрый человек. Он уединился в своей Пещере Причастия, чтобы созерцать там непостижимое! Только самым праведным и верным известно, где находится его обитель постижения. И, увы, меня нет в числе этих блаженных.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Jimson — Jackson.ogg
  • «Это дар от самой земли в знак того, что мы достигли равновесия с природой и высшими планами. Она ощущает, что мы ищем освобождения от тлетворного влияния физического мира, и поощряет наши стремления.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Jimson — Punga.ogg
  • «Если честно, понятия не имею. Почва, наверное, плодородная — кладбище всё-таки. К тому же тут многие за ней ухаживают. Особенно наша шишка, Кроатоа. Уж он умеет обращаться с растениями. Неудивительно, они как раз на одном уровне развития.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Jimson — Punga2.ogg
  • «Всё-таки не все в человеке меняется, да? Боюсь, надежды на то, что трансцедентальное просветление научит тебя вести себя прилично, не оправдались. Ну да ладно, скоро ты научишься хорошим манерам, даже если Лесной Розе придётся их в тебя вбивать. Пройдём же в священный собор. Теперь твоя душа — просвещённая, постарайся вести себя как подобает, хорошо?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Jimson — Welcome.ogg

Появление Править

Джимсон появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Jimsonweed — название растения, при употреблении которого могут наблюдаться головные боли, коматозное состояние и галлюцинации, что отчасти схоже с эффектами панги.

Примечания Править

  2. You haven’t been verbally bombarded with a cosmology this bizarre since your talk with Confessor Cromwell…