ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Джефферсон (англ. Jefferson) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

В послевоенном мире Fallout это город-призрак, полуразрушенный и покинутый прежними обитателями. Тем не менее, его нельзя назвать совершенно заброшенным.

В 2197 году Среднезападное Братство Стали получило сведения о том, что здесь находится укреплённый лагерь супермутантов, защите которого они придают особое значение. Данные разведки позволили предположить, что охраняемым объектом являются оружейные мастерские. Однако на самом деле здесь располагалась восстановленная медицинская лаборатория[1], в которой проводились исследования о возможности тем или иным способом разрешить проблему бесплодия супермутантов. В ночь перед началом операции в Джефферсоне супермутанты внезапно нанесли ответный удар по силам Братства — генерал Деккер сообщает, что в ночной засаде были уничтожены многие разведчики Ордена («Прошлой ночью большинство наших разведчиков попали в засаду и были убиты»), однако сорвать атаку Братства им всё же не удалось.

После захвата лаборатории, оборудование было изучено специалистами Братства, а впоследствии демонтировано и под охраной отряда «Репо» доставлено на базу Братства для продолжения исследований. Находившиеся в регионе силы супермутантов спешно отступили, разделившись на четыре отряда. Два меньших отходили, часто меняя направление движения, и по всей видимости, имели задачу отвлечь внимание противника на себя. Ещё один крупный отряд ушёл в глубины Пустоши, а последний двинулся к небольшому городу Канзас-Сити

Характеристика миссии Править

В инструктаже генерал Деккер характеризует базу мутантов как «полупостоянную базу», однако обстановка на месте позволяет усомниться в этом. Место выглядит относительно обжитым, к тому же, супермутант-учёный упоминает, что работает уже несколько лет.

В целом, промышленный район города превращён в смертельную ловушку для неосторожного или излишне самоуверенного противника. Периметр и подходы перекрыты минными полями и огневыми точками, улицы перегорожены баррикадами. Во всяком случае, складывается впечатление, что супермутанты стремились защищать охраняемый объект до последней возможности.

Особый интерес представляет уровень технической оснащённости: восстановленные генераторы, электрическое освещение улиц, действующие системы безопасности (в том числе, пулемётные турели). Реплики отдельных супермутантов («Если что увидите, сразу радируйте о помощи») позволяют предположить, что они не только защищены тяжёлой броней, но и оснащены портативными радиопередатчиками[2].

Противник Править

Отряд супермутантов под командованием Тельмы насчитывает 50 бойцов[3] и имеет на вооружении 25 пулеметов (21 шт. M249 SAW и 4 шт. крупнокалиберных Browning M2HB), 4 шт. противотанковых гранатомётов и один огнемёт, восемь супермутантов вооружены ручными гранатами. Также, здесь одна сторожевая собака и 2 турели.

Некомбатанты Править

В здании лаборатории находятся безоружный супермутант-учёный и ещё один рядовой супермутант (вооружён железной трубой), а также шесть «мутантов-уродов», которые не проявляют агрессивности, если их не атаковать и не пытаться разрушить оборудование[4]. Мутанты-уроды являются результатом экспериментов учёного по восстановлению репродуктивной способности супермутантов.

Кроме того, в запертом коридоре за зданием лаборатории[5] находятся ещё пять супермутантов: один из них безоружен, а четверо остальных вооружены пулемётами Browning M2 с боекомплектом 30 шт. патронов. Тем не менее, агрессивности они не проявляют и даже в случае атаки не оказывают сопротивления нападающим.

Прохождение миссии Править

Основные задачи Править

  • Уничтожить четыре генератора (2000 ОО за каждый генератор).

Дополнительные задачи Править

  • Убить командира супермутантов (10 000 ОО).
  • Сохранить (или уничтожить) лабораторию супермутантов.

В случае, если лаборатория уцелеет, после разгрома армии Гамморина на службу Среднезападного Братства Стали перейдут некоторые супермутанты.

Трофеи и вознаграждение Править

В этом задании можно получить разведывательную машину Братства[6].

Среди ценных находок следует упомянуть:

Появление Править

Джефферсон появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Джефферсон — реально существующий город, названный в честь третьего президента США, Томаса Джефферсона. Столица штата Миссури.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Вполне возможно, что часть оборудования лаборатории ранее принадлежала Братству Стали и находилась на одном из дирижаблей.
  2. Радиостанциями пользовались и солдаты Армии Создателя в Fallout.
  3. Возможно, что безоружные супермутанты — это не воины, а рабочие и обслуживающий персонал.
  4. Возможная отсылка к Alien 4, в городе можно добыть огнемёт и сжечь уродов в лаборатории (одна из реплик которых — просьба их убить)
  5. Ворота открываются после уничтожения трёх генераторов.
  6. Существует мнение, что разведмашина ранее принадлежала погибшим разведчикам Братства.