ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джессика.

« Мне нечего сказать, кроме того, что Дэйв мой муж. Мой, понятно? И мне наплевать, что там говорит эта Рози. »

Джессика

Джессика (англ. Jessica) — персонаж Fallout 3, обитатель Республики Дэйва, вторая жена Дэйва на момент 2277 года.

Описание Править

Это новая и молодая жена Дэйва, которая живёт в Республике. Её муж является сурвивалистом и со временем убедился, что его жена и дети старшего возраста знают, как бороться и выживать, после чего решил и взять Джессику, помимо имеющейся жены Рози, в качестве второй жены. Джессике 24, и она никогда не покидала Республику, она хоть и отнекивается, но крайне простодушна, тщеславна и ехидна, особенно когда дело касается первой жены, Рози[1].

Распорядок дня Править

Всё своё время Джессика проводит в Капитолии, держась недалеко от своего мужа и, часто сталкиваясь с Рози, начинает подтрунивать над ней. В ответ на это Рози в очередной раз просит её не делать этого, однако Джессика продолжает ехидно себя вести по отношению к ней каждый день. Это даже проявляется за общим ужином, когда все жители Республики трапезничают за общим столом.

Квесты Править

Джессика является одним из избирателей, которые будут голосовать за Дэйва.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-ветерана Китайский пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Джессику

Заметки Править

  • Некоторые дети в Республике называют Джессику второй мамочкой, причём некоторые из них её сторонятся.
  • Неизвестно, сколько детей удалось родить Джессике от Дэйва.

Цитаты Править

  • «Я жена Дэйва, и даже не думай с ним кокетничать…»
  • «Первая жена! Вторая жена — это Рози, потому что она старая и больше ни на что не годится!»
  • «Дэйв — великий лидер. Он восстановит цивилизацию на Пустошах. Когда-нибудь скажут, что всё начиналось здесь».
  • «Для тебя это Президент Дэйв, чужак. Обращайся к нему как положено, или мы тебя пристрелим. Он заботится обо всех нас, даже об этой эгоистке Рози с её отпрысками. Мои дети будут намного лучше, чем её».
  • «Только потому, что Рози когда-то командовала на Пустошах, она считает, что лучше меня. Она один раз даже осмелилась приказывать Дэйву!»

Появление Править

Джессика появляется только в Fallout 3.

Примечания Править