ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Джесап или Джессап (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Jessup) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Великий хан, нанятый Бенни для нападения на Курьера и захвата платиновой фишки. О Джесапе известно, что он не испытывает ненависти к НКР, но всё равно скептически относится к республиканскому «правосудию» и предпочитает смерть исправительным работам.

Биография Править

Джесап жил вместе с другими Великими ханами в каньоне Ред-Рок и был главарём небольшой банды. В 2281 году приятель Джесапа, живший на Стрипе Нью-Вегаса, свёл его с главой правящей семьи «Председатели» — Бенни. Бенни предлагал очень большую сумму за некоторую работу, и Джесап согласился, хотя сразу заподозрил, что «столько не платят».

Бенни нанял Джесапа и его банду для нападения на Курьера с целью отобрать у него посылку — платиновую фишку, которая на самом деле была высокотехнологичным носителем данных и предназначалась таинственному правителю Нью-Вегаса мистеру Хаусу. Бенни и Джесап с Ханами напали на Курьера, отобрали посылку, связали и отнесли на кладбище Гудспрингс. Получив фишку, Бенни, как ему показалось, убил Курьера. Ханы закопали Курьера в могилу, которую вырыл Джесап.

Отдохнув в Гудспрингс в салуне «Старатель», где один из Ханов якобы нечаянно уронил радио Труди, за то, что она заставила их расплатиться, Ханы направились в Ред-Рок вместе с Бенни, который шёл на Стрип. Вместе они прошли через Примм, Ниптон и Новак. В Примме Ханы повстречались со сбежавшими заключёнными, захватившими город, а в Новаке им встретился старый знакомый — Мэнни Варгас. Неподалёку от Боулдер-Сити, где Бенни должен был расплатиться с Джесапом, Ханы наткнулись на патруль НКР. Между Ханами и солдатами завязалась перестрелка, Бенни воспользовался этим и сбежал, не заплатив Ханам ни крышки, однако Джесапу досталась его гравированная зажигалка.

Банда Джесапа отступила в руины Боулдер-Сити. Патруль последовал за ними туда, но Ханы вынудили их отступить и захватили в заложники рядовых Гилберт и Экермана. При этом банда потеряла убитым как минимум одного человека: Макмерфи. Бойцы НКР под командованием лейтенанта Монро окружили банду Джесапа в руинах Боулдер-Сити, но не атаковали их, боясь за жизнь заложников. Джесап готов был дать взятку лейтенанту, чтобы тот отпустил их, но у него не было крышек.

Джесап в Fallout: New Vegas Править

FalloutNV-Shot--article image

Джесап во вступительном ролике (справа, с лопатой)

Джесап присутствует во вступительном ролике игры, где он выкапывает могилу для Курьера, а затем стоит рядом с Бенни, когда тот стреляет в него.
They Went That-a-Way
Курьер может найти Джесапа и его банду на руинах Боулдер-Сити, расследуя покушение на свою жизнь. Если Курьер войдёт в дом, не напав на Ханов, Джесап заговорит с ним. Он будет удивлён, увидев человека, который по его мнению мёртв, но не растеряется и заведёт разговор, если Курьер тут же не нападёт на него. Джесап охотно рассказывает всё, что знает о Бенни и платиновой фишке.

Курьер может разрешить патовую ситуацию между бандой Джесапа и отрядом лейтенанта Монро. Курьер может убедить («Красноречие» 45) Джесапа отпустить рядовых Гилберт и Экермана, пообещав, что бойцы НКР тогда позволят Ханам уйти мирно, по совету Джесапа предложить лейтенанту взятку или помочь Ханам или солдатам в бою. Спасение Джесапа даёт Курьеру добрую славу у Великих ханов.

У Джесапа при себе находится зажигалка Бенни, которую он отдаст Курьеру, если тот ему поможет, перед тем, как отправиться в каньон Ред-Рок. Зажигалка может быть предъявлена Франту в качестве доказательств преступлений Бенни.

Если Курьер убьёт Джесапа, прежде чем задаст ему вопросы о нападавших на него, то может взять с его трупа записку.

Заметки Править

В случае мирного разрешения конфликта в Боулдер-Сити Джесап отправится в каньон Ред-Рок. Если последовать за его группой в режиме реального времени, то можно узнать маршрут его следования. Его группа отправится мимо 188 торгового поста, штаб-квартиры РЕПКОНН, узловой станции 15, фермы охотника, фермы Уиттейкера, Убежища 19, между локациями Бонни-Спрингс, нац. парк «Ранчо у горы Спрингс» и локациями пещера Нопа и карта Шанса. В районе 188 торгового поста и штаб-квартиры РЕПКОНН группа может разделиться (один из членов банды уйдёт в сторону полей фермы охотника). По пути следования группа может быть атакована огненными гекконами, когтями смерти и касадорами (в тех локациях, где они водятся) и если не вмешаться или предварительно не зачистить указанные локации, то группа будет уничтожена местной фауной.

Появление Править

Джесап появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

Галерея Править