Убежище
Advertisement
Убежище
36 379
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джерри.

Джерри-Юнец или Джерри-Панк (англ. Jerry the Punk) — персонаж Fallout: New Vegas, юноша-поэт, происходящий из племени Великих ханов.

Биография[]

Джерри родился в племени и жил вместе с ними в Мохаве. Когда он был ребёнком, племя посетили Последователи Апокалипсиса с передвижной библиотекой. Джерри тогда часами читал довоенные стихи, а позже пытался писать их сам.

В 2278 году Джерри пережил резню в Биттер-Спрингс и с тех пор живёт в каньоне Ред-Рок вместе с выжившими. Ему никак не удавалось пройти обряд инициации, хотя он пытался уже пять раз, и до сих пор не считается членом племени.

Образ Джерри[]

Увлекается сочинением стихов, хотя, по его словам, Великому хану это не пристало. О племени отзывается как о «куче здоровых тупых ушлёпков, которым плевать на искусство». Тем не менее Джерри остаётся с Ханами, потому что ему некуда податься.

Враждебен по отношению к Курьеру, если тот носит одежду НКР. Хотя формально Джерри и не считается членом племени, его убийство приносит дурную славу в этой организации.

Стихи Джерри[]

Хокку[]

Радскорпион ужалил
Меня в самую пятку в каньоне
Ой-ой-ой-ой… Ой.

Про любимую девушку Джерри[]

Хайр её дыбом стоит, как шипы когтя смерти.
Как радиацией, очи сияют любовью.
Но стоит мне слово сказать, как она уж хохочет,
и братьев зовёт — чтобы побили меня.
Ах, отчего меня девки не любят?

О глухом одиночестве Джерри[]

Облако горя глухой пеленой пеленает меня,
Крики мои неслышны — хоть бы эхо какое в каньоне!
Душе моей больно, но телу стократно больней — ведь снова меня отдубасили злые подонки.

Лимерик «Гаррет»[]

Есть парень по имени Гаррет,
Сестрёнку свою часто жарит.
Но его одного — мало ей всё равно,
Тебя, может, он тоже достанет.

Квесты[]

Джерри за работой в старом мормонском форте

Рука помощи • Курьер может встретить Джерри в каньоне Ред-Рок, возле арены или в палатке около неё. Узнав о его жизни, Курьер может убедить Джерри («Красноречие» 33) покинуть племя, и тот попросит узнать у Последователей Апокалипсиса в старом мормонском форте, примут ли они его.

Выяснив у Джули Фаркас, что Последователи готовы принять Джерри, Курьер может рассказать ему об этом, и он отправится в форт. Он будет находиться в комнате Джули Фаркас, работать на компьютерном терминале и в химической лаборатории.

Инвентарь[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Галерея[]

Появление[]

Джерри-Юнец появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement