ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джерри.

Джерри-Юнец или Джерри-Панк (англ. Jerry the Punk) — персонаж Fallout: New Vegas, юноша-поэт, происходящий из племени Великих ханов.

Биография Править

Джерри родился в племени Великих ханов и жил вместе с ними в Мохаве. Когда он был совсем ребёнком, племя посетили Последователи Апокалипсиса со своей передвижной библиотекой. Джерри тогда часами читал довоенные стихи, а позже — стал пытаться писать их сам. Последователи пытались научить Ханов делать лекарства, но Папа Хан предпочёл производить наркотики.

В 2278 году Джерри пережил резню в Биттер-Спрингс и с тех пор живёт в каньоне Ред-Рок вместе с остальными Ханами. Ему никак не удавалось пройти обряд инициации, хотя он пытался уже пять раз, так что он до сих пор не считается членом племени.

Образ Джерри Править

Джерри увлекается сочинением стихов, хотя, по его словам, Великому хану это не пристало. О племени он отзывается как о «куче здоровых тупых ушлёпков, которым плевать на искусство». Тем не менее Джерри остаётся с Ханами, потому что ему некуда податься.

Стихи Джерри Править

Хокку Править

Радскорпион ужалил
Меня в самую пятку в каньоне
Ой-ой-ой-ой… Ой.

Про любимую девушку Джерри Править

Хайр её дыбом стоит, как шипы когтя смерти.
Как радиацией, очи сияют любовью.
Но стоит мне слово сказать, как она уж хохочет,
и братьев зовёт — чтобы побили меня.
Ах, отчего меня девки не любят?

О глухом одиночестве Джерри Править

Облако горя глухой пеленой пеленает меня,
Крики мои неслышны — хоть бы эхо какое в каньоне!
Душе моей больно, но телу стократно больней — ведь снова меня отдубасили злые подонки.

Лимерик «Гаррет» Править

Есть парень по имени Гаррет,
Сестрёнку свою часто жарит.
Но его одного — мало ей всё равно,
Тебя, может, он тоже достанет.

Джерри в Fallout: New Vegas Править

JerryAtWork

Джерри за работой в старом мормонском форте

Курьер может встретить Джерри в каньоне Ред-Рок, возле арены или в палатке около неё. Узнав о его жизни, Курьер может убедить Джерри («Красноречие» 33) покинуть Великих ханов, и тот попросит узнать у Последователей Апокалипсиса в старом мормонском форте, примут ли они его.

Выяснив у Джули Фаркас, что Последователи готовы принять Джерри, Курьер может рассказать ему об этом, и он отправится в форт. Он будет находиться в комнате Джули Фаркас, работать на компьютерном терминале и в химической лаборатории.

Джерри враждебен по отношению к Курьеру, если тот носит одежду НКР. Хотя формально Джерри и не считается членом Великих ханов, его убийство приносит дурную славу в этой организации.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Галерея Править

Появление Править

Джерри-Юнец появляется только в Fallout: New Vegas.