ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дженет.

Дженет (англ. Janet) — персонаж Fallout: New Vegas.

Образ Дженет Править

Служащая мохавского отделения компании «Красный караван» в 2281 году, молодая девушка с короткими рыжими волосами. Её речь примечательна частым употребление вопросительных предложений.

Биография Править

« Я работаю по трудовому договору, и если я уйду, то они не заплатят мне деньги, которые должны. »

Дженет

Происхождение Дженет не уточняется.

Как-то раз один из Бомбистов — Джек, наблюдая за окрестностями в бинокль, увидел Дженет и влюбился в неё с первого взгляда. И хотя она тоже заметила Джека, и он ей понравился, они не могли встретиться, так как Бомбисты никогда не покидают авиабазу Неллис и расстреливают из гаубиц всех, кто пытается приблизиться.

Общение с Дженет Править

« Симпатичный блондинчик? Мне всегда было любопытно, смотрит ли он на меня тоже! »

Дженет о Джеке

Курьер может встретить Дженет в мохавском отделении «Красного каравана». Днём она пасёт браминов, а ночью спит в бараке для торговцев. При попытке заговорить с ней Дженет предлагает Курьеру обратиться к Блейку или Элис Маклафферти.

Если Курьер узнает у Джека, что он влюблён в какую-то рыжую девушку, которую увидел в бинокль, то сможет узнать, что это — Дженет. Окажется, что Джек ей тоже нравится, и она хочет встретиться с ним, но не знает, пропустят ли её в Неллис.

Получив для Дженет разрешение на проход в Неллис от Перл и костюм бомбиста от Джека, Курьер может сообщить ей об этом. Прежде чем отправиться к Джеку, Дженет расскажет Курьеру, что она работает по трудовому договору, и если уйдёт раньше срока, ей не заплатят. Курьер может убедить Элис Маклафферти заплатить ей в виде исключения. Однако, даже если Элис откажется, Дженет всё равно отправится в Неллис и встретится с Джеком.

Volare
Дженет будет всё время находиться вместе с Джеком, даже если он будет заниматься ремонтом поднятого со дна бомбардировщика В-29.

Если Курьер, вместо того, чтобы получить для Дженет разрешение на проход в Неллис, соврёт[1] ей, будто бомбисты ждут её («Красноречие» 55), она побежит на авиабазу и будет убита выстрелом из гаубицы. Джек об этом не узнает.

Инвентарь Править

* Появляется, если его передать Дженет.

Появление Править

Дженет появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Это считается злым поступком.