ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джек или фамилией Смит.

« Привет, чужак. Нам с тобой надо кое о чем поговорить. »

Джек Смит

Джек Смит (англ. Jack Smith) — персонаж Fallout 3, обитатель города Андейл.

Описание Править

Смиты — гордые хозяева и ярые противники влияния извне, странноватая, но вполне дружелюбная компания. Джек, вероятно, глава общины Андейл, и он знает, что лучший маленький городок в Америке — это здесь, где Линда печёт вкуснейший мясной пирог![1]

Джек Проводит большую часть дня в сарае или подвале своего дома, занимаясь вместе с Биллом Уилсоном «семейным делом». Они полностью согласны с тем, что Андейл — это то место, где стоит побывать![2]

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Джека

Квесты Править

Наш маленький секрет • В случае раскрытия секрета жителей городка Джек вместе с Мартой, Биллом и Линдой будут встречать Одинокого Путника в месте его выхода в город из его дома, если тот посетил подвал или сарай. Джек будет говорить с Путником и выяснять его намерения по поводу того, что он увидел.

Заметки Править

  • Джек Смит частично поведает историю города после Великой войны.
  • Также он упоминает, что изначально в городе проживало четыре семьи и что поныне это и поддерживается. Однако учитывая то, что в городе проживает две семьи, Уилсонов и Смитов, а Джонсоны были вырезаны, высказывания Джека по этому поводу не подтверждаются.

Цитаты Править

  • «Мы тут совершенно счастливы, мы добрые христиане и живем так уже 200 лет. Все мужчины трудятся, чтобы кормить семьи, а все женщины трудятся, чтобы поддерживать домашний очаг. Так и должно быть. Это Америка, и будь я проклят, если позволю китайским комми разрушить ее несколькими бомбами!»
  • «Ну, в Андейле всегда было четыре семьи и только четыре. Породнившись, две семьи берут новую фамилию и начинают новую жизнь. Ничего дурного в этом нет, верно?»
  • «Великое Содружество Вирджиния живёт и процветает. Кстати, мы только что выбрали нового губернатора!»
  • «Все взрослые пришли на избирательные участки и бросили бюллетени в ящики. А как, по-твоему, должно было быть? Так точно, это долг каждого американского патриота — отдать свой голос за любимого кандидата от республиканцев. Ведь правда?»
  • «И с тобой было приятно познакомиться! Оставайся в Андейле столько, сколько пожелаешь. Слушай, заходи к нам как-нибудь пообедать, если захочешь. Только предупреди Линду заранее, чтобы готовила на четверых!»
  • «Никак нет, сэр. Не чокнутый, просто настоящий американец».
  • «Ты меня разочаровываешь, чужак, слишком быстро о нас судишь. Никогда не приходило в голову, что мне надо семью содержать? "Не судите и не судимы будете", как говорится в Писании. Честно, сколько трупов на твоей совести? Единственная разница между нами в том, что я приношу в дом мясо».
  • «Не нравится мне твой тон. Со мной все в порядке, мы так уже много лет живем. После войны выжило четыре семьи. Они жили так же, как мы. Но когда в их домах закончилась пища, им же нужно было что-то есть».
  • «Ты не представляешь, какими ограниченными могут быть люди. Честно. А я ведь только хочу, чтобы моя семья была счастлива и сыта. Знаешь что, поговори с Линдой. Она тебя угостит своим особенным мясным пирогом. За это блюдо стоит умереть! Ха! Ха-ха-ха… но не тебе. Ты хороший человек».

Появление Править

Джек Смит появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Фраза из Писания, которую произносит Джек[3], является частью 37-ого стиха из 6 главы толкования на Евангелие от Луки: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете».

Примечания Править

  3. «Не судите и не судимы будете».