Убежище
Advertisement
Убежище
36 387
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джек или фамилией Смит.

« Так, я знаю, о чём ты думаешь, так что не утруждай себя. Мы тут совершенно счастливы, мы добрые христиане и живём так уже 200 лет. Все мужчины трудятся, чтобы кормить семьи, а все женщины трудятся, чтобы поддерживать домашний очаг. Так и должно быть. Это Америка, и будь я проклят, если позволю китайским комми разрушить ее несколькими бомбами! »

Джек Смит

Джек Смит (англ. Jack Smith) — персонаж Fallout 3, обитатель города Андейл.

Описание[]

Смиты — гордые хозяева и ярые противники влияния извне, странноватая, но вполне дружелюбная компания. Джек, вероятно, глава общины Андейл, и он знает, что лучший маленький городок в Америке — это здесь, где Линда печёт вкуснейший мясной пирог![1]

Джек представляет себя американским гражданином, ярым патриотом, консерватором и верующим христианином, он верит в американскую мечту и пытается её исполнить, заботясь о семье и жителях города. Как консерватор, Джек продолжает иполнять городские традиции, которые уже на протяжении 200 лет исполняются в Андейле — каннибализм. Жители города разрешают различным бродягам и проходимцам отдохнуть от суровых Пустошей и остаться у них отдохнуть. Тёплый и дружелюбный приём должен заставть гостей врасплох — в дальнейшем жители городка их убивали.

Джек проводит большую часть дня в сарае или подвале своего дома, занимаясь вместе с Биллом Уилсоном «семейным делом» по загоовке мяса. Они полностью согласны с тем, что Андейл — это то место, где стоит побывать![2][3]

Распорядок дня[]

Джек завтракает с семьёй с 8 до 10, а к ужину подходит примерно к 18 часам. Отходит ко сну после 23:00, но спит относительно мало — около шести часов.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Джека

Квесты[]

Наш маленький секрет • В случае раскрытия секрета жителей городка Джек вместе с Мартой, Биллом и Линдой будут встречать Одинокого Путника в месте его выхода в город из его дома, если тот посетил подвал или сарай. Джек будет говорить с Путником и выяснять его намерения по поводу того, что он увидел. Для выхода из трепетного положения с Джеком Одинокий Путник может пройти проверку на «красноречие» или воспользоваться имеющейся способностью «Каннибал». В случае пресечения традиций Андейла герой будет вынужден убить Джека.

Цитаты[]

  • «Не понимаю, о чём ты, но твой тон мне очень не нравится. Кто дал тебе право заявиться сюда и судить нас? Мы — четыре трудолюбивые американские семьи. Я работаю в поте лица, чтобы моей семье было что есть, так поступают здесь все мужчины. Американскую мечту воплощать нелегко, но, чёрт побери, мы очень стараемся».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ты меня разочаровываешь, чужак, слишком быстро о нас судишь. Никогда не приходило в голову, что мне надо семью содержать? „Не судите и не судимы будете“, как говорится в Писании. Честно, сколько трупов на твоей совести? Единственная разница между нами в том, что я приношу в дом мясо».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Никак нет, сэр. Не чокнутый, просто настоящий американец».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «К сожалению, это не выход. Видишь ли, ты как только отсюда уйдёшь — сразу начнёшь рассказывать другим о „чокнутых“ из Андейла. И тогда еды станет намного меньше, не так ли? Нет-нет, дружок. Боюсь, мы не можем тебя отпустить. Линда, неси кетчуп!» (перед нападением на героя)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Что верно — то верно. Знаешь, ты как глоток свежего воздуха. Каждый раз, когда кто-то узнает нашу маленькую тайну, приходится выслушивать одно и то же. Всё время: „да как же вы можете?“, или „что за ужасные люди“, или „только не меня, пожалуйста, у меня ребенок в Ривет-Сити!“ У нас тут тоже дети есть! Семья прежде всего, такой у нас закон в Андейле. С того самого времени, как первые четыре семьи решили здесь поселиться. Ты неплохой человек, чужак. Заходи в любое время и попроси Линду угостить тебя особенным мясным пирогом». (Путник не вызвал негатива у каннибалов)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Джек Смит частично поведает историю города после Великой войны.
  • Также он упоминает, что изначально в городе проживало четыре семьи и что поныне это и поддерживается. Однако учитывая то, что в городе проживает две семьи, Уилсонов и Смитов, а Джонсоны были вырезаны, высказывания Джека по этому поводу не подтверждаются.

Появление[]

Джек Смит появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Фраза из Писания, которую произносит Джек, является частью 37-ого стиха из 6 главы толкования на Евангелие от Луки: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете».

Примечания[]

  3. Хоть в игровом варианте это и не подтверждается.
Advertisement