ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джексон.

« Да? Так это он пойдёт на заводской двор? »

Джексон

Джексон (англ. Jackson) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3, питтсбургский рейдер на момент 2277 года.

Описание Править

Джексон, весьма потрёпанный даже для питтсбургского рейдера, задерживается около туалетов возле гриль-бара «Вертиго»[1], выглядывая свою очередную дозу винта. Когда он не блуждает по рабочим помостам, он отдаёт приказы Медее и является ответственным за нахождение новых жертв, чтобы пойти на миссию по сбору стальных чушек[2].

В случае, если среди рабов не находится кандидата на сборы, Джексон сам находит его и затаскивает на заводской двор[3].

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Генерируется вместе с оружием соответствующего типа
*** Может быть сгенерировано с определённой вероятностью
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Джексона

Квесты Править

Джексон застаёт Одинокого Путника и Медею в комнате и начинает расспрашивать, что они делают. В ответ на это Медея поспешно скажет ему, что Путник пойдёт работать на заводской двор собирать стальные чушки, и что она ему рассказала про это все подробности. После разговора Джексон покинет комнату Медеи. В дальнейшем его можно будет встретить в Верхнем городе, около гриль-бара «Вертиго». Как и все рейдеры, Джексон будет оказывать сопротивление рабам, поднявшим восстание.

Цитаты Править

Заметки Править

  • Неизвестно точно, покупает или обкрадывает Джексон владельца «Вертиго», у которого периодически в продаже появляется пища, напитки и химикаты (в том числе и винт).
  • Если Джексон был убит до встречи с Медеей, его труп всё равно появляется в комнате последней, чтобы «прервать» её разговор с Путником. Тем не менее, это не вызовет каких-либо затруднений в продолжении квеста.[проверено]
  • Джексон может быть взят в рабство при помощи гипнотрона.

Появление Править

Джексон появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править

  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 526: «The seedy Pitt Raider Jackson usually hangs out here, when he’s not shanghaiing victims for Steel Ingot-gathering operations».