ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« — Что? Это? Он отобрал это у меня под дулом пистолета. Мне повезло, он отвлёкся, и мне удалось застать его врасплох. Это, м-мм, бусы. Я сделала их из особых крышек. Тебе приходилось видеть крышки с синей звездой? Как эти? »

Джеклин

Джеклин (англ. Jacklyn) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Путешественница по Мохавской пустоши. Старатель с поведением рейдера, хотя и не состоит ни в одной группировке.

Биография Править

Происхождение Джеклин не уточняется. Она собирала крышки от «Сансет саспариллы» со звездой, очевидно зная про легенду о довоенных сокровищах, которое, якобы, можно получить, собрав достаточно таких крышек.

В 2281 году Джеклин встретила по пути старателя Томаса и несколько дней путешествовала с ним. В дороге юноша и девушка даже успели немного пофлиртовать, но неподалёку от Ниптона девушка, видимо заметив у Томаса ожерелье из семи крышек со звездой, угрожая пистолетом, потребовала отдать ей крышки. Когда парень отдал ей обычные крышки, та только рассмеялась — ей нужны были крышки со звёздами. Тогда Томас тоже достал пистолет.

Джеклин в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Джеклин и Томаса к западу от Ниптона. К моменту его появления между ними уже происходит перестрелка. Джеклин, в отличие от Томаса, будет звать на помощь. Если Джеклин выживет, она заведёт разговор с Курьером, благодаря его за спасение от Томаса.

Если в диалоге Курьер покажет свою осведомлённость о крышках со звёздами, вскоре после диалога, когда Курьер отвернётся, она нападёт и на него. Проницательный («Интеллект» 7) Курьер может завести разговор про ожерелье, которое Джеклин забрала у убитого Томаса, сказав при этом, будто на ожерелье шесть крышек. Джеклин не заметит разницы и, когда Курьер скажет, что крышек не шесть, а семь, и ожерелье принадлежало не ей, грабительница попытается убить его.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом.
**Крышки Томаса появляются у Джеклин после того, как она обыщет его тело.

Заметки Править

  • Убийство Джеклин считается нейтральным поступком с точки зрения кармы.
  • На Джеклин распространяется действие способности «Страшный человек».
  • После разговора с Курьером Джеклин отправляется на аванпост Мохаве. Придя туда, она останется там стоять.

Появление Править

Джеклин появляется только в Fallout: New Vegas.