ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Джейсон.

Джейсон (англ. Jason) — мертвый персонаж Fallout 3.

Описание Править

Вместе со своим коллегой-учёным Изабеллой Прауд Джейсон отравился на руины Вашингтона, где они пытались найти укромное место для исследования диких гулей. В то время как Изабелла вела исследования с гулями, анализировала данные и вела записи в дневнике и терминале, который расположен в Такома-парк, Джейсон занимался поиском средств и предметов на развалинах города в дневное время суток, а также ремонтом, охраной и переносом вещей. Иногда Изабелла так сильно увлекалась исследованиями, что забывала пистолет, на ношении которого настаивал Джейсон. В ночное время Джейсон и Изабелла отсыпались в одном из зданий.

На 45 день с момента начала ведения записей Изабеллой Джейсон находит в руинах подходящий терминал для записей и по просьбе Изабеллы Джейсон относит его ближе к месту, проведения исследований. После этого Джейсон находит портативный источник энергии.

На 53 день Джейсону удалось найти и починить генератор, что позволило переместить терминал Изабеллы и часть снаряжения в более удобное место, откуда можно было наблюдать за дикими гулями.

На 63 день с момента начала ведения записей Изабелла отмечает взаимность Джейсона насчёт её опасений про затяжную эмиграцию диких гулей на исследовательскую площадку.

Спустя четыре дня (на 67-ой день) после того, как Изабелла настояла на том, чтобы провести ночёвку на исследовательском полигоне, Джейсон возразил ей.

На следующий день из-за повторного желания Изабеллы провести ночёвку на испытательном полигоне, Джейсон настоял на своём присутствии и сделал маскировочную завесу места их местонахождения, чтобы спрятаться от гулей.

На 75 день после того, как Изабелла выявляет отсутствие новых данных при последующих наблюдениях, она идёт на отчаянный шаг. Она решает вступить в прямой контакт с дикими гулями вечером завтрашнего дня, заранее покрыв свой костюм радиоактивной смолой. Также она решает обмазать смолой и костюм Джейсона днём, когда тот в данный момент занят обходом по развалинам. После этого она вместе с ним встаёт лагерем у водоёма.

Дальнейшая судьба Изабеллы Прауд и Джейсона неизвестна[1].

Тело мёртвого Джейсона находится на берегу радиоактивного пруда к северо-востоку от фабрики «Такома» в Такома-парк.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

В отличие от учёных-женщин, оживлённый при помощи консольных команд Джейсон становится враждебным к Одинокому Путнику.

Появление Править

Тело Джейсона появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править