Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейсон или фамилией Грант.

« Ну их на ***, этих взрослых. Пошли они все на ***. Без них обойдёмся. »

Джейсон

Джейсон Грант (англ. Jason Grant) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3.

Описание[]

О Джейсоне можно узнать из голодисков «Дневник Джейсона Гранта» и «26 января 2077 — Литл-Лэмплайт!» 23 октября 2077 года группа учеников школы Эрли Дон, среди которых был 10-летний Джейсон, в сопровождении нескольких взрослых отправилась на экскурсию в пещеры Лэмплайт, где их застигла Великая война[1]. Взрослые, один за другим, уходили из пещер на разведку и пропадали. Последней, спустя месяц после ядерного удара, была учительница Керри Дилэни, которая пыталась найти ушедших за помощью. Дети остались без взрослых и стали больше бояться. Джейсон же был не из пугливых и понял, что если не выходить наружу, то никто не пропадёт. Уже к этому моменту дети его слушались и выполняли всё, что он им говорил.

Под его руководством выполнялись исследование и благоустройство пещер, добывание пищи и воды. Спустя некоторое время дети находят дверь, ведущую в подземное Убежище, но доступа они с другой стороны не получают и не могут попасть туда. После того, как детям с обратной стороны двери заявили, что их не пустят и дети всё равно умрут, последние надежды детей полагаться на взрослых исчезли[2]. Со временем группа детей под руководством Джейсона сплотилась в команду, каждый участник которой обязательно занимался чем-нибудь полезным для остальных. Спустя три месяца дети собрались в секрете от Джейсона и решили сделать ему приятный сюрприз. 27 января 2078 года дети в знак благодарности нарекли Джейсона мэром Литл-Лэмплайта.

Появление[]

Джейсон Грант упоминается только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Дневник Керри Дилэни.
  2. В оригинале игры фраза «One time, a guy on the other side told us we were dead already» переводится, как «Однажды парень с другой стороны сказал нам, что мы были уже мертвы». Неизвесто, являлся ли этим человеком Питер Стивенс, технический специалист, у которого пропал сын Джейсон, тёзка Джейсона Гранта, и из-за чего у Питера пошатнулась психика. На том моменте, когда дети начали ломиться в дверь Убежища, Питер полагал, что слышал голоса не унимающихся детей на фоне своей болезни.
Advertisement