ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейсон.

Джейсон Грант (англ. Jason Grant) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3.

Описание Править

О Джейсоне можно узнать только из голодисков «Дневник Джейсона Гранта» и «26 января 2077 — Литл-Лэмплайт!». Согласно им, 10-летний Джейсон вместе с остальными детьми остались пережидать ядерную зиму в пещерах Литл-Лэмплайт в сопровождении нескольких взрослых людей, которые, всё же рискнув, покинули пещеры. Последней, спустя месяц после ядерного удара, была учительница Керри Дилэни, которая пыталась найти остальных взрослых, ушедших за помощью. Дети остались без взрослых и стали больше бояться. Джейсон же был не из пугливых и понял, что если не выходить наружу, то никто не пропадёт. Уже к этому моменту его слушались дети и выполняли всё, что он им говорил.

Под его руководством выполнялись исследование, добывание пищи и воды в пещерах, а также их благоустройство для детей. Спустя некоторое время дети находят дверь, ведущую в подземное Убежище, но доступа они с другой стороны не получают и не могут попасть туда. После того, как детям с обратной стороны двери заявили, что их не пустят и дети всё равно умрут, последние надежды детей полагаться на взрослых исчезли[1]. Со временем группа детей под руководством Джейсона сплотилась в команду, каждый участник которой обязательно занимался чем-нибудь полезным для остальных. Спустя три месяца дети собрались в секрете от Джейсона и решили сделать ему приятный сюрприз. На следующий день дети в знак благодарности перед Джейсоном дети нарекли его титулом мэром Литл-Лэмплайта.

Появление Править

Джейсон Грант упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В оригинале игры «One time, a guy on the other side told us we were dead already» переводится как: «Однажды парень с другой стороны сказал нам, что мы были уже мертвы». Неизвесто являлся ли этим человеком Питер Стивенс, технический специалист, у которого пропал сын Джейсон, тёзка Джейсона Гранта, и из-за чего у Питера пошатнулась психика. На том моменте, когда дети начали ломиться в дверь Убежища Питер полагал, что слышал голоса неунимающихся детей на фоне своей болезни.