ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейн.
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Джейн (англ. Jane) — персонаж Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Молодая белая женщина, главарь одной из самых крупных[1] группировок рейдеров, действующей в окрестностях техасского города Карбон.

Несмотря на легкомысленный наряд, Джейн жёсткий и практичный лидер. Она занимается работорговлей и продаёт пленников-людей супермутантам. В то же время она опасается дальнейшего усиления супермутантов и потому оказывает помощь их противникам, паладинам из «техасской экспедиции» Братства Стали. Она способна без колебаний застрелить пленника при попытке к бегству, однако немотивированные убийства не вызывают у неё удовольствия (поскольку мертвецы не приносят прибыли)[2]. Тем не менее она приказывает сжечь Карбон и перебить жителей города после того, как узнает, что здесь были убиты её люди. Вооружена двумя пистолетами «Беретта»[3].

Отношения с протагонистом Править

В ноябре 2208 года Джейн будет убита в бою с послушником Братства Стали.

Появление Править

Джейн появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея Править

Примечания Править

  1. а). Джесси сообщает протагонисту, что хотя тот уже убил немало рейдеров, но в лагере на окраине города их в десять раз больше («for ever raider you killed there’s ten more camped out in an old mill»); б). перед финальной схваткой Джейн упоминает, что протагонист «перебил половину её солдат» («You incompetent little fuck! You wiped out half my soldiers, destroyed everythyng I’ve built here...»).
  2. «I can’t sell you if you’re dead, but I’ll shoot you in the back if you try to run».
  3. Однако во время финальной схватки у неё два «Дезерт Игла».
Антагонисты