ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейн или фамилией Майерс.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

Джейн Майерс (англ. Jane Myers) — упоминаемый[1] персонаж Fallout 4, последний смотритель Убежища 95.

Описание Править

Женщина, наркоманка, жившая в Бостоне до войны. Получила место в Убежище 95 и стала его жительницей по программе реабилитации, разработанной корпорацией «Волт-Тек» для наркоманов и проведения эксперимента над ними в убежище. Согласно правилам Убежища о ежегодном избрании смотрителя на общем собрании, была избрана жителями Убежища смотрителем 30 ноября 2081 года. Как и все смотрители данного Убежища, знала о первой фазе эксперимента Волт-Тек для Убежища (излечение от наркотической зависимости изоляцией от наркотиков), но, так как не была сотрудником корпорации, о второй фазе (появление наркотического стимула и изменение социального порядка), а также тайной комнате с наркотиками для неё, не имела никакого понятия. 23 октября 2082 года, за день до начала второй фазы эксперимента и за неделю до очередных выборов смотрителя, на общем собрании жителей поддержала тайного агента «Волт-Тек» в убежище Рэнделла Гутьереса о необходимости продолжения программы реабилитации без малейших отклонений. После этого, запущенная Гутьересом на следующий день вторая фаза привела к полной анархии, вакханалии и убийствам. В результате чего все жители убежища погибли, включая и саму Джейн Майерс.

Появление Править

Джейн Майерс упоминается только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править