ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейк.
SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

« Чшш! Пригнись и гри потише, ради всего святого! Я Джейк, вы оч-вовремя, ребята. Недели эдак две тому назад ввалилась куча етих недоделанных мистер-помощников, и оне перебили все живое, что завидели. Теперя почти все тута живут под землей, ждут, пока оне упрутся, но вот шо я те скажу, никуда оне не упрутся! Ты лучше слушай старого Джейка и нычься от них подальше! »

Джейк Хэммонд (англ. Jake Hammond) — персонаж Fallout Tactics, один из уцелевших обитателей города Грейт-Бенд.

Описание Править

Это исхудавший от голода, неопрятный и не вполне вменяемый бродяга, который обитает в развалинах Грейт-Бенд. В разговоре он упоминает, что прожил на свалке всю жизнь, перебирая мусор[1] вместе с другими бродягами и бомжами, которые позже были убиты роботами[2].

В 2197 году, после того, как большинство жителей города были убиты роботами Калькулятора, Джейк уцелел, потому что всегда умел хорошо прятаться. Джейка можно встретить на окраине города, он расскажет Воину свою историю (но в случае контратаки роботов может быть убит).

О судьбе Джейка Хэммонда после уничтожения роботов информации не имеется.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда

Цитаты Править

  • «Знаешь, друх, я тут в этой помойке всю жизнь живу, и если я чё знаю о помойке, так это про муравьёв. Муравьи, они прям как роботы — шагают себе, делают свои дела, вместе работают так, что куды людям. Но стоит убить ихнюю матку… остальные будут просто бегать кругами, они сами не знают, чё делать. А тогда хватай всех муравьев и в суп! Вкусно!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Jake Hammond — Robots.ogg
  • «Ну и роботы так чисто работали, но потом как давай бегать кругами, как будто у них матку сперли. Чё, я не самый умный в этой дыре, но сдаётся мне, вы притащили сюда большие пушки, шоб покидать роботов в суп. Ну, я в ваши дела не лезу, неа, старик Джейк не совсем дурак. Но я вот хочу обратно мою помойку, так что этой… удачи вам!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Jake Hammond — Robots1.ogg
  • «Надеюсь, хоть крыс оставили.» (про роботов)
  • «Спасибо, вернули мне мою помойку!» (после ликвидации всех роботов)
  • «Хотите крыску на палочке, мужики?» (после ликвидации всех роботов)

Появление Править

Джейк Хэммонд появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. «Знаешь, друх, я тут в этой помойке всю жизнь живу…»
  2. «Народу много побили, да. *шмыгает носом*»