Джейк Говард (англ. Jake Howard) — сын Тодда Говарда, генерального директора Bethesda Game Studios, озвучивший годовалого Одинокого Путника в Fallout 3.

Биография[править | править код]

Немного известно о Джейке — сыне Тодда Говарда. Неизвестна его дата рождения, однако предположительно он родился в 2006—2007 году, так как на момент озвучки главного героя ему был всего лишь год.

В 2018 году Тодд Говард рассказал о своём младшем сыне. По его словам, сын (предположительно, это был Джейк) очень увлёкся The Legend of Zelda: Breath of the Wild для консоли Nintendo Switch. Тодд Говард порекомендовал сыну сыграть в The Elder Scrolls V: Skyrim, сказав: «Ты много играл в „Зельду“, так что, думаю, Skyrim тебе понравится». И это был совет от меня, как от отца: «Пожалуйста, поиграй в неё и посмотри, вдруг она приглянётся тебе». Сыну понравилось.

Сначала он играл на Switch, а потом начал играть в версию для Xbox One, постоянно показывая своему отцу новые моды. Ребёнок постоянно задавал своему отцу различные вопросы по вселенной The Elder Scrolls, на которые отец постоянно отвечал. Однако однажды Тодд ответил: «Мне надоело об этом говорить, я не хочу, мне и на работе этого хватает. Давай поболтаем о чём-нибудь ещё?».

Также Джейк задавал вопросы о The Elder Scrolls VI, обещая что никому не скажет о том, что он услышал. Тодд ответил: «А может, и скажешь, так что я тебе рассказывать ничего не стану».

В 2017 году Джейк вместе со своим братом Люком присутствовал на церемонии награждения «Академии интерактивного искусства».

Озвучивание[править | править код]

Год Игра Роль
2008 Fallout 3 Одинокий Путник во время квеста «Быстрое взросление»

Появление[править | править код]

Голос Джейка Говарда появляется только в Fallout 3.