ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Mbox template
Отсутствует карточка
В этой статье отсутствует карточка. Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Джейк Говард (англ. Jake Howard) — сын Тодда Говарда, генерального директора Bethesda Game Studios, озвучивший годовалого Одинокого Путника.

Биография Править

Немного известно о Джейке — сыне Тодда Говарда. Неизвестна его дата рождения, однако предположительно он родился в 2006—2007 году, так как на момент озвучки главного героя ему был всего лишь год.

В 2018 году Тодд Говард рассказал о своём младшем сыне. По его словам, сын (предположительно, это был Джейк) очень увлёкся The Legend of Zelda: Breath of the Wild для консоли Nintendo Switch. Тодд Говард порекомендовал сыну сыграть в The Elder Scrolls V: Skyrim, сказав: «Ты много играл в „Зельду“, так что, думаю, Skyrim тебе понравится». И это был совет от меня, как от отца: «Пожалуйста, поиграй в неё и посмотри, вдруг она приглянется тебе». Сыну понравилось.

Сначала он играл на Switch, а потом начал играть в версию для Xbox One, постоянно показывая своему отцу новые моды. Ребёнок постоянно спрашивал у своего отца различные вопросы по вселенной The Elder Scrolls, на которые его отец постоянно отвечал. Однако однажды Тодд ответил: «Мне надоело об этом говорить, я не хочу, мне и на работе этого хватает. Давай поболтаем о чём-нибудь ещё?».

Также Джейк спрашивал вопросы о The Elder Scrolls VI, обещая что никому не скажет о том, что он услышал. Тодд ответил: «А может, и скажешь, так что я тебе рассказывать ничего не стану».

Озвучивание Править

Год Игра Роль
2008 Fallout 3 Одинокий Путник во время квеста «Быстрое взросление»