Icon disambig.svg
Не следует путать с Доком Хоффом.
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейкоб.

Джейкоб Хофф (англ. Jacob Hoff) — персонаж Fallout: New Vegas, химик-наркоман из Фрисайда.

Биография[править | править код]

Джейкоб жил на Мохавской пустоши до 2274 года, и после того, как секьюритроны выгнали со Стрипа всех, кто не согласился работать на мистера Хауса, он оказался во Фрисайде.

Способный химик, он работал на Гарретов и готовил детоксин. В 2281 году Джейкоб пристрастился к винту, который покупал у Диксона. Тот подмешивал в винт другие наркотики, чтобы Джейкоб каждый день страдал от сильной ломки и покупал наркотики день за днём.

Образ Джейкоба[править | править код]

В игре Джейкоб представлен, как сломленный человек, страдающий от сильной наркотической зависимости.

Инвентарь[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Джейкоб в Fallout: New Vegas[править | править код]

Если Курьер предложит свою помощь Джули Фаркас, она поручит ему помочь протрезветь Джейкобу Хоффу и Биллу Ронте. Сам Джейкоб находится в северной части Фрисайда в разрушенном доме напротив магазина «Мик и Ральф». При диалоге химик скажет, что догадывается, что с Диксоном что-то нечисто, но он просто не может остановиться.

Чтобы помочь Джейкобу завязать с наркотиками, Курьер может сначала избавиться от Диксона, а потом:

Протрезвев, Джейкоб станет изготавливать медикаменты для Последователей Апокалипсиса, и Курьер сможет получать от Джули Фаркас раз в 24 часа стимулятор, детоксин или антирадин. Также Джейкоб будет производить абсент и ядер-ром для Джеймса Гаррета, а тот станет их продавать.

Появление[править | править код]

Джейкоб Хофф появляется только в Fallout: New Vegas.