ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джейкоб.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями и привести ссылки на источники.
  • Дополнить параметрами персонажа карточку.
  • Дополнить фотографией персонажа без головного убора.

Джейкоб Орден (англ. Jacob Orden) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Мэр небольшого образцового поселения Альянс в 2287 году. Этот седовласый старик заключил тайное соглашение с группой исследователей из Комплекса во главе с Рослин Чамберс о поиске замаскированных под людей синтов с помощью теста SAFE, который, по их мнению, может выявить синта на основе разницы между психологией синта и человека.

Незадолго до появления Выжившего в Альянсе в 2287 году Джейкоб и другие жители города совершили нападение на караван Стоктона, потому что подозревали дочь владельца каравана в принадлежности к синтам.

В кабинете Джейкоба есть терминал с досье на всех жителей Альянса.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом.

Квесты Править

Если Выживший найдёт все улики и расспросит жителей о Комплексе, то на выходе из города Джейкоб его остановит и предложит забыть об идее. Если в разговоре с Джейкобом на него надавить, то он сам скажет, где Комплекс. И каждый раз будет напоминать, что Выжившего ждут и что охрана Комплекса предупреждена о его приходе.

Цитаты Править

  • «У Пенни есть для тебя несколько специальных предложений» (при обращении к Выжившему).

Появление Править

Джейкоб Орден появляется только в Fallout 4.

Баги Править

(pc) Icon pc 1.2.37.00. При присоединении Альянса к минитменам, задание по защите поселения от гулей и диалог по завершению задания для данного персонажа не озвучен.