ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Терминал находится в лаборатории доктора Генри в гостинице Джейкобстауна. Содержит записи по исследованиям доктора.

Терминал не заперт и доступен Курьеру без штрафов. После его активации следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 5») и на экране появляется главное меню.

Главное меню Править

Исследование ночных охотников Править

Transcript

Поразительно, но местные ночные охотники претерпели мутацию, проявление которой напоминает действие стелс-поля, генерируемого стелс-боями. Интересно, что исследования мозга этих особей показали повышенный уровень эндорфинов и других нейрохимических веществ, и это коррелирует с тем, что я наблюдал, изучая мозг супермутантов-теней. Если это естественная мутация, тогда, возможно, с помощью ночных охотников удастся синтезировать лекарство. Насколько я могу судить, ночные охотники не страдают от шизофрении в отличие от супермутантов-теней.

Прототип «Марк II» Править

Transcript

Прототип «Стелс-бой Марк II» работоспособен — с некоторой натяжкой. Информация Анклава была не полна, так что мне пришлось додумывать тут и там. К сожалению, судя по имеющимся в моём распоряжении данным, со временем негативное влияние поля на пользователя должно нарастать экспоненциально. Следует обратить это себе на пользу: колебания мозговых волн будут более отчётливыми, и мне будет проще понять, что именно потребуется для излечения шизофрении теней.

Несмотря на риск, Лили самоотверженно вызвалась стать объектом эксперимента.

Кин Править

Transcript

Кин, похоже, просто помешался на прототипе стелс-боя «Марк II». Я сказал ему, что прототип не работает, но нет никакой уверенности в том, что он мне поверил. Нужно будет за ним приглядывать.

Появление Править

Записи в терминале Джейкобстауна появляются только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править