Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джед.

« Привет, дружище. Похоже, до тебя дошло моё сообщение по радио, ага? Да, видимо, так и есть. »

Джед Мастерсон

Джед Мастерсон (англ. Jed Masterson) — персонаж Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas. Сотрудник торговой компании «Добрый путь», глава экспедиции в Каньон Зайон.

Описание[править | править код]

Джед — приветливый, разговорчивый человек с простыми манерами и таким же простым чувством юмора. Он прирождённый караванщик, и всё, что не относится к работе, его почти не волнует.

Биография[править | править код]

Происхождение Джеда не уточняется. Он работал караванщиком долгое время: ходил торговыми маршрутами Калифорнии, Мохаве и Аризоны. Также Джед совершал торговые поездки в Солт-Лейк-Сити, которые приносили «Доброму пути» большой доход.

В 2281 году племя Белоногих разрушило Нью-Ханаан. «Счастливые Тропы» потеряли связь с мормонскими миссионерами в Зайоне, без помощи которых торговый маршрут в Солт-Лейк-Сити оказался потерян. Надеясь найти путь в Зайон и Нью-Ханаан самостоятельно, компания снарядила экспедицию, которую возглавил Джед.

Взаимоотношения[править | править код]

Джед имеет более близкие отношения со Стеллой. Когда её убивают, Джед реагирует более драматично, чем когда убивают остальных. Если курьер запугает Рикки и заставит его уйти, Джед будет рад этой новости.

Джед в Honest Hearts[править | править код]

Радиосообщение с предложением поучаствовать в экспедиции компании «Добрый путь» в каньон Зайон записано именно Джедом. Самого Джеда Курьер может встретить у Северного прохода. Торговец будет рад человеку с пип-боем и охотно возьмёт Курьера в экспедицию.

Джед предлагает за участие в экспедиции 25 крышек в день, обещая заплатить половину сразу и половину по возвращении[1], а также премию, если они доберутся до Зайона и Нью-Ханаана.

Caravan Master.png

Прежде, чем отправиться в Зайон, Курьер может поиграть с Джедом в «Караван»: тот делает ставки всего в несколько десятков крышек. Помимо этого, Джед может рассказать о компании «Добрый путь» и признаться («Бартер» 45), что дела у компании идут плохо и, если сообщение с Солт-Лейк-Сити не возобновится, она разорится. Ещё Джед немного рассказывает о Джошуа Грэхеме, Нью-Ханаанитах, банде «80-ники», Белоногих и других племенах Зайона.

Перед самым отправлением Джед просит Курьера оставить спутников в Мохаве и взять с собой не более 75 фунтов снаряжения. Если Курьер — умелый путешественник («Выживание» 50), либо имеет способности «Барахольщик» или «Крепкий хребет», либо заставит Рикки нести его вещи, он сможет взять с собой 100 фунтов.

Джед исполняет роль рассказчика в заставке Honest Hearts: он кратко излагает историю Джошуа Грэхема.

When We Remembered Zion.png

По прибытии в Зайон Джед будет успокаивать Стеллу, переживающую о том, как они найдут обратный путь в Мохаве, говоря, что Нью-Ханааниты им помогут. Вскоре после этого Джед, Стелла, Рикки, если он не покинул экспедицию, и два безымянных охранника будут убиты группой Белоногих — Курьер никак не может спасти никого из них.

В концовке Honest Hearts Джед рассказывает о судьбе компании «Добрый путь».

Заметки[править | править код]

  • До прибытия в Зайон, Джед, как и остальные участники экспедиции, невосприимчив для атак Курьера: игрок не может сорвать экспедицию, напав на её участников.
  • Если курьер убил Элис Маклафферти, то Джед это прокомментирует это и выразит благодарность.
  • Также, если курьер работал на Элис Маклафферти, Джед это заметит.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда старателя 10-мм пистолет

Появление[править | править код]

Джед Мастерсон появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания[править | править код]

  1. Таким образом, отправившись в Зайон Курьер получит 175 крышек: половину суммы за 14 дней.