ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS2
FOBoS2LogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2 и не подтверждена основным каноном.

Джаффе (англ. Jaffe) — один из четырёх протагонистов отменённого Fallout: Brotherhood of Steel 2, мастер-пироман.

Описание Править

Невысокий полный мужчина с козлиной бородкой, носящий на голове головной убор пилота с очками, оранжевой курткой без рубашки или футболки под ней, а также в зелёных штанах с рёмнём и коричневыми ботинками.

Биография Править

Подобно Лилит, Джаффе родился и вырос в Братстве Стали. Он был очарован огнём и постоянно ходил с отрядами Братства Стали на сносы различных сооружений. Также, похоже, Джаффе был механиком, так как постоянно собирал и разбирал различные устройства. Однако из-за войны Братства Стали и НКР Джаффе был призван на фронт.

Особенности Править

  • Установка ловушек — Джаффе может устанавливать растяжки и другие взрывоопасные ловушки.
  • Быстрые руки — Джаффе кидает гранату, которая разделяется на четыре части, подобно вееру.
  • Финальное движение: Цветок смерти — Джаффе выкидывает вокруг себя 12 гранат, после чего падает на землю и прикрывает голову, чтобы его не задел мощный взрыв.

Навыки Править

Оружейные навыки Править

Особое оружие Править

Особым оружием Джаффе является портативная ядерная бомба «Толстяк». Навык «Ремонтник» позволяет ему отремонтировать бомбу самостоятельно, не переплачивая за ремонт.

Заметки Править

Джаффе — единственный протагонист, способный разгадать трудный шифр в Одинокой Звезде, что позволяет ему открыть дополнительные побочные квесты.

Появление Править

Джаффе должен был появиться в Fallout: Brotherhood of Steel 2.