ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джастин.

« Если бы не Вэнс, из меня бы охранники Ривет-Сити до сих пор последнюю копейку вышибали. »

Джастин

Джастин (англ. Justin) — персонаж Fallout 3, член Семьи на станции метро Мерешти.

Описание Править

Джастину 20 лет на момент 2277 года. Когда-то жил в Ривет-Сити, но позже был выселен из города, оставшись без денег. Затем скитался по Пустошам, пока его не застал патруль Анклава. На его счастье, недалеко находился Вэнс, который и спас мальчишку. Присоединился к Семье когда ему исполнилось 14[1]. Вэнс стал Джастину наставником, а он в свою очередь, стал послушным членом сообщества.

Джастин — приветливый молодой юноша, дружелюбный и послушный член Семьи, который верит в вампиров и знает от Вэнса много сведений о них, и даже пояснит, почему Вэнс назвал приют Семьи именно «Мерешти». Служит духовным наставником Иэну, который не так давно прибыл в Семью. На интуитивном уровне Джастин с ним чувствует тесную связь и не постесняется рассказать об этом, однако будет препятствовать Путнику вести разговоры с Иэном.

Квесты Править

Узы крови • Только после убеждения Джастина в том, что Одинокий Путник не собирается причинять вред, или же при помощи способности «Третейский судья» — что хочет во всём разобраться — он отдаст пароль от комнаты Иэна.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-авантюриста Штурмовая винтовка 5,56-мм патрон*
Продукты**

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом

Цитаты Править

  • «Иэн доверяет мне. Между нами особая связь. Может быть, я его единственный друг во всём мире!»
  • «Ну, Вэнс заставил каждого из нас выучить по правилу, и когда мы все собираемся, их нужно громко выкрикивать. Малость странно».
  • «Ну, Вэнс сказал мне, что это место называется Мерешти. Его так назвали в честь какого-то города за океаном, в месте, которое называется Румыния».

Появление Править

Джастин появляется только в Fallout 3.

Примечания Править