Джанкшен-сити (англ. Junction City, название можно перевести как «перекрёсток», «железнодорожный узел» и «ключевой город»)[1] — локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Это суверенный город средних размеров на территории довоенного штата Канзас. Поселение достаточно хорошо защищено: вокруг него выстроены настоящие крепостные стены, а подходы с северной и восточной стороны прикрыты установленными кислотными минами T86.

Мы видим здесь работающий «ветряк» и механическую мастерскую, а из разговора с Кейси Баррет (которая упоминает о наличии фермы, принадлежащей «влиятельным гражданам») можно сделать вывод о развитом сельском хозяйстве с элементами капиталистических отношений, однако по всей видимости, одним из основных источников дохода для местных жителей является торговля.

В 2197 году, при появлении в регионе сил Братства Стали, жители поселения отклонили предложение вступить в альянс с ним, в дальнейшем их позиция была дополнительно усилена победой над роботом, пришедшим из Пустоши под стены города.

Этот инцидент заинтересовал руководство ордена, которое направило в этот город один из своих отрядов с заданием выяснить обстоятельства схватки и получить в своё распоряжение детали робота для последующего исследования.

В связи с тем, что в это же время старший механик Братства Кутер погиб при попытке разминировать трофейную технику, дополнительной задачей стал поиск кандидата на замещение его должности.

Прибыв на место, бойцы Братства Стали обнаружили, что к останкам робота проявили интерес представители Разбойников, отряд которых обосновался на ферме к северо-востоку от города. Непосредственно после своего прибытия представители Разбойников потребовали передать им обломки, однако получили отказ. После этого, при до конца не установленных обстоятельствах, в ходе конфликта с местными жителями Разбойниками был убит человек по имени Хэнк, обладавший одной из деталей андроида и ранен Стивен Баррет.

В последующем, отряд Разбойников был разгромлен силами Братства Стали.

Остатки робота поступили на изучение к учёным Братства, которые сумели установить истинные обстоятельства «победы». Андроид «искрил», поскольку был повреждён в результате предыдущей схватки с Супермутантами, а его взрыв был вызван перегрузкой в неисправной силовой установке. По всей видимости, имелись и другие серьёзные повреждения: охранники упоминают о том, что у робота имелось оружие, но он не стрелял (У робота была пушка… но она не стреляла!). «Неповреждённый робот такого класса мог бы уничтожить десять подобных деревень», отмечает генерал Деккер[2].

О дальнейшей судьбе города достоверно неизвестно ничего, однако можно отметить, что так или иначе он оказался в сфере влияния Братства Стали.

Характеристика миссии[править | править код]

« Приветствую, воин. Ваше следующее задание приведет вас в Джанкшен-Сити, средних размеров городок, который отказался войти в союз с Братством. Их независимая позиция ещё более укрепилась прошлой ночью, когда они одержали победу над роботом. Наши старейшины в полном недоумении, как можно было одержать такую победу без тяжёлого вооружения. Это загадка, ответ на которую может быть ключом к победе. Посмотрим, что вы сможете выяснить. Ещё важнее этой загадки другое: вы должны добыть части робота с поля боя. Мы обязаны понять, как устроен наш враг, чтобы нейтрализовать его, и тут любые останки роботов могут быть полезны. Довожу до вашего сведения, что движение Разбойников начало зондировать Джанкшен-сити пробными атаками. Наши старейшины считают, что они тоже ищут части робота. С учётом того, что Разбойники фанатично поклоняются технологии, удивляться тут нечему. Попытайтесь заключить сделку с мэром города - части робота в обмен на защиту от Разбойников. И ещё одна, последняя задача. Наш старший механик Кутер недавно погиб, подорвавшись на заминированном трофейном автомобиле „Перехватчик“. Его подмастерье не отличается знаниями и умениями, достаточными для выполнения этой работы, а в нынешние времена мы не можем позволить себе выпускать на задания неисправные машины. Разведчики доносят, что в Джанкшен-сити живёт первоклассный механик, и что эту женщину можно уговорить присоединиться к Братству. Найдите механика и расскажите ей, какие великолепные возможности может предложить Братство. Вы получили приказ. Вы свободны. »

Генерал Деккер

Противник: отряд технопоклонников — «Разбойников», которым командует «капитан», насчитывает 47 бойцов и имеет на вооружении:

Оружие Кол-во (шт.)
Плазменное ружьё 7
Лазерное ружьё Луч 7
Гранатомёт M79 8
Миниган «Мститель» 10
Миниган «Виндикатор» 3
Снайперская винтовка 3
M-16A1 5
FN FAL 2
Миниган «Виндикатор» 1
автомат «Штейер» 9
мина-ловушка «Клеймор» 1

Вопрос о использовании ими высокотехнологичного оборудования остаётся открытым: с одной стороны, охранники рассказывают о том, что слышали о использовании Разбойниками «электронных штуковин» (Говорят, у них и для траха есть электронные примочки.), с другой стороны, фразы Разбойников (Начинаю очередное сканирование. Капитан, мой сенсор показывает активность БС неподалёку.), возможно, не следует понимать буквально — ведь умирая, они говорят, что «уходят в офф-лайн».

Союзники: Охрану города осуществляют рейдеры — «укротители» (Enforcers). Эта сравнительно небольшая группировка насчитывает 27 рейдеров и имеет на вооружении:

Оружие Кол-во (шт.)
автомат АК-47 14
Охотничье ружьё 2
пистолет-пулемёт MP5 H&K 2
пистолет-пулемёт Калико Либерти 100 1
пистолет-пулемёт «Томмиган» 1
пистолет-пулемёт MP38 1
помповый дробовик 1
Револьвер M29 0,44 1
кольт 45 калибра 1
пистолет Беретта M9FS) 2

По всей видимости, в подземных катакомбах под городом находится их лагерь. Интересно, что в отличие от большинства бандитских группировок Пустоши они обмундированы в одинаковую униформу жёлто-золотистого цвета.

Мирные жители:

Монстры: в катакомбах под городом обитают гигантские крысы.

Прохождение миссии[править | править код]

Основная цель: соберите все части робота (16 000 ОО):

Если купить у Чака деталь робота, впоследствии выяснится, что это подделка.

Дополнительные задачи:

  • Победить Разбойников (85 ОО).
  • Вылечить отца Кейси Баррет и убедить её вступить в Братство Стали (7750 ОО).

Трофеи и вознаграждение[править | править код]

  • В домах можно найти продукты питания, книги и медикаменты, а также одно двуствольное ружьё с 30 патронами и 30 шт. 9-мм полуоболочечных патронов.
  • В одном из домов на втором этаже находится брамин, у которого можно украсть электрокнут.
  • Бумаги — на книжной полке на втором этаже муниципалитета.
  • В подземных катакомбах (вход в которые находится к северо-западу от городской черты) можно обнаружить небольшой арсенал:
Оружие Кол-во (шт.)
Пулемёт АОВ М-249 1
автомат АК-47 5
пистолет-пулемёт MP5 H&K 1
пистолет-пулемёт «Скорпион» 2
помповый дробовик 1
Дробовик Неостед-Комбат 1
винтовка Гаранд M1 2
пистолет Беретта M9FS) 1
мина T45LE 3
мина-ловушка «Клеймор» 2
Динамит 4
Осколочная граната 8
Боеприпас Кол-во (шт.)
7,62-мм патрон 240
9-мм полуоболочечный патрон 120
Патрон 30,06 60
Патрон 12 калибра СПЭ 40

Заметки[править | править код]

  • Деккер отметит, что между найденными частями робота и механической рукой, что была найдена в Рок-Фолс, есть сходство: «Прекрасная работа, воин. Части робота, которые вы добыли, соответствуют устройству, добытому на базе налетчиков в Рок Фоллс. Сейчас наши писцы исследуют их. Как только мы поймем, как устроены роботы, мы сможем более эффективно бороться с ними. Самые первые тесты показывают, что робот пришёл в город уже сильно повреждённый после боя с супермутантами. Это подтверждают рассказы некоторых менее склонных к восторгам жителей о битве с роботом и засохшая кровь мутанта, которую мы нашли в механических сочленениях. Дальнейшие исследования показали, что взрыв вызван повреждённым источником питания. Если бы робот такого класса был полностью исправен, он бы стёр с лица земли десять таких городков, отделавшись царапинами.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — JC Test robot piece…
  • На момент сбора всех необходимых вещей Деккер даст команду возвращаться на базу: «Вы добыли части робота. Следуйте к сетке выхода для завершения задания.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Junction City End.ogg

Появление[править | править код]

Джанкшен-сити появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • Один из местных жителей городка произносит реплику: «Мне однажды приснилась какая-то штуковина, называется ГЭКК.», являющуюся отсылкой к одноимённому устройству из предыдущих игр серии Fallout.
  • Разработчики оставили некоторые упоминания касательно локации:
    • В самом начале Дэниэл Левин упоминает про переписывание локации и изменение реплик персонажей[4];
    • Упоминание тестовой локации «Грязная гавань»[5];
    • В отношении набора Кейси в Братство Стали сохранилось обращение к Эду Ормену, где упоминается восстановление танка исследовательским отрядом. Уточняется, что техника, которая должна быть показана в следующих миссиях, должна быть доступной при обязательном найме Кейси[6][7];
    • Д. Левин убрал некоторые реплики персонажей, включая Марту Дилберт и Стивена Баррета[8][9];
    • Разработчики советуют беречь Чака от атак разбойников. После успешного выполнения миссии они также советуют убить персонажа без всяких отрицательных последствий и враждебного настроения горожан[10].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. В переводе v.1.13 от «Фаргус» он назван «Город Единения».
  2. Впрочем, с ним можно не согласиться — с учётом имеющегося в городе вооружения, с одним андроидом горожане имели шансы справиться.
  3. Под видом детали робота, он может продать Воину устройство, собранное из тостера, миксера и секс-игрушки.
  4. Check font and situations since I made changes. DL
  5. JUNK HAVEN? I'VE GOT THIS DOWN AS JUNCTION CITY EVERYWHERE ELSE, CAN WE KEEP IT THAT WAY? Yes. Yes we can. DL
  6. Ed, this is based on the fact that Repo squad recovered a tank from an earlier mission. Do you know what mission it was. I don't know if it's in the current revs. It was this that was supposed to activate the tank.
  7. REWRITE THIS TO TALK ABOUT MORE GENERIC MECHANICAL DUTIES. THE TANK DOESN'T SHOW UP NOW UNTIL MISSION 19. I changed the dialogue so that it makes sense. Please look.
  8. The info is in A00. There's enough dialogue in here already. DL
  9. Ed, I axed all the tandem stuff. The player is going to spend about 1 minute in this room lets not script 3 pages of filler for them. DL
  10. Note: don't let the reavers attack him. We need him if the player comes back to the town for revenge. Note name him "chuck" for mouse over. Attacking chuck has no repercussions cause everyone knows he's a swindler.