ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Вниманию всех добрых людей Столичной Пустоши, желающих получить законную награду: Да будет вам известно, что за поимку ЖИВЫМ ИЛИ МЁРТВЫМ убийцы по имени ДЖАНДЕРС ПЛАНКЕТТ, светловолосого, среднего роста, одноглазого, предлагается награда в размере 1000 крышек или соответствующей амуниции и медицинских препаратов на ту же сумму. »

Описание в заметке о розыске.

Джандерс Планкетт (англ. Junders Plunkett) — персонаж Fallout 3, преступник, проживающий в Арлингтонском доме в 2277 году.

Описание Править

Враждебно настроенный Джандерс появляется в игре, только если Одинокий Путник возьмёт способность «Законник». В заметке о награде за голову Джандерса Планкетта, найденной на теле мёртвого регулятора (при выходе на Арлингтонское кладбище из метро), говорится, что он разыскивается за убийство и воровство в Общине Кентербери.

С тех пор, как Регуляторы стали беспокоить его братьев-рейдеров, Джандерс стремится найти утешение в окружении древних мертвецов, создав храм мистической фигуры по имени «Линкольн». Планкетт проводит своё время, выпивая вино и полируя тряпкой свой кастет[1].

После его убийства с трупа можно взять уникальный палец, который можно продать Соноре Крус за 1000 крышек.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Джандерса

Заметки Править

  • Джандерс Планкетт — один из немногих персонажей, которые носят глазную повязку.
  • В заметке о награде за Планкетта написано, что у него светлые волосы и он имеет привычку носить в рукаве одежды выкидной нож, которым очень умело пользуется. Однако при встрече с ним это не подтвердится.
  • В Арлингтонском доме, где можно обнаружить Планкетта, есть обустроенный подвал с портретом Авраама Линкольна, украшенный цветами, светильниками и подношениями.

Появление Править

Джандерс Планкетт появляется только в Fallout 3.

Примечания Править