ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Вниманию всех добрых людей Столичной Пустоши, желающих получить законную награду: Да будет вам известно, что за поимку ЖИВЫМ ИЛИ МЁРТВЫМ убийцы по имени ДЖАНДЕРС ПЛАНКЕТТ, светловолосого, среднего роста, одноглазого, предлагается награда в размере 1000 крышек или соответствующей амуниции и медицинских препаратов на ту же сумму. »

Описание в заметке о розыске.

Джандерс Планкетт (англ. Junders Plunkett) — персонаж Fallout 3, преступник, проживающий в Арлингтонском доме в 2277 году.

Описание Править

Этот человек ранее промышлял грабежом и убийствами, одним из его мест промысла была община Кентербери.

С тех пор, как регуляторы стали беспокоить его братьев-рейдеров, Джандерс стремится найти утешение в окружении древних мертвецов, создав храм мистической фигуры по имени «Линкольн». Планкетт проводит своё время, выпивая вино и полируя тряпкой свой кастет[1].

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Джандерса

Квесты Править

Справедливости нет, есть только мы • Джандерс появляется в игре, только если Одинокий Путник возьмёт способность «Законник». В заметке о награде, что имеется в снаряжении мёртвого регулятора, имеются некоторые сведения.

После убийства Джандреса с его трупа можно взять уникальный палец, который можно продать Соноре Крус за 1000 крышек.

Заметки Править

  • Джандерс Планкетт — один из немногих персонажей, которые носят глазную повязку.
  • В заметке о награде за Планкетта написано, что у него светлые волосы и он имеет привычку носить в рукаве одежды выкидной нож, которым очень умело пользуется. Однако при встрече с ним это не подтвердится.
  • В арлингтонском доме, где можно обнаружить Планкетта, есть обустроенный подвал с портретом Авраама Линкольна, украшенный цветами, светильниками и подношениями.
  • На Джарнерса можно воздействовать гипнотроном и увести в рабство, однако получить награду за его палец в этом случае не выйдет.
  • Неизвестно точно, кто является заказчиком Джандерса. Положение Эрнеста Роу, богатого главы Кентербери, который в 2271 году потерял сестру и шурина на время рейдерской атаки, делает его одним из потенциальных кандидатов на это место. Месть за родственников и возможность платить высокую сумму и дать амуницию, эквивалентной 1000 крышек, являются весомыми доводами в пользу Роу. Несмотря на факты, подтверждений насчёт этого где-либо не имеется.
  • Жители общины Кентербери, где заключаются частые и порой крупные торговые сделки, не упоминают Планкетта и его убийство.

Появление Править

Джандерс Планкетт появляется только в Fallout 3.

Примечания Править