ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Перепроверить список предметов (в том числе ключи от зданий)

« Спросите любого мусорщика, и они скажут вам, что Джамейка-Плейн известна как своими недружелюбными обитателями, так и легендарными сокровищами, которые лежат где-то в этом городе, заселенном дикими гулями. Ходят слухи, что незадолго до того как упали бомбы, местные жители запечатали огромное богатство в безопасном помещении где-то рядом. Вышеупомянутые гули держали охотников за сокровищами в страхе. До сих пор! »

Описание в VDSG стр. 379[1]

Джамейка-Плейн (англ. Jamaica Plain) — локация Fallout 4, небольшой разрушенный довоенный городок в южной части Содружества на берегу озера.

Описание Править

Местонахождение Править

Находится на юге от военного блокпоста Южного Бостона. Местонахождение можно узнать из листовки Джамейка-Плейн или из приглашения Адриана.

Планировка Править

С востока городок ограничен шоссе, на западе небольшое озеро. На берегу озера здание мэрии, на северо-западе закусочная, на юго-востоке церковь и примыкающее к ней красное здание. В центре возле мэрии магазин с двумя полицейскими протектронами, автобус возле остановки и частично разрушенный дом с мастерской.

В городе можно найти церковь, однако вход в неё будет закрыт на цепи. Внутрь можно попасть через соседний дом, забравшись на крышу. Возле выхода из церкви будет лежать труп Люка Сильверхенда, на теле которого можно найти записку Сильверхенда и удостоверение мэра Джамейка-Плейн, с помощью которого можно обезвредить всю систему обороны сокровищницы.

Фактическая площадь для постройки поселения очень маленькая по сравнению с территорией городка.

История Править

Поселение основано в 1877 году. Дорожившие памятью и историей, в честь двухсотлетия города жители соорудили капсулу времени, куда сложили различные вещи, которые были им дороги, и поместили их в сокровищницу, надёжно охраняемую ловушками. После мирового ядерного конфликта многие выжившие, знавшие о сокровищнице, пытались заполучить её богатства, но все попытки добраться до них были тщетны.

Обитатели Править

Все человеческие жители и искатели сокровищ в городе мертвы, их трупы (Кен Стэндиш, Салли, Таня Стэндиш, Люк Сильверхенд и Карл Эверетт) находятся в разных частях города. В домах и рядом со зданиями водятся дикие гули, возле мастерской могут оказаться легендарные разновидности (зависит от уровня Выжившего).

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Большую ресурсную ценность представляет система ловушек Джамейка-плейн — разрядка ловушек может приносить большое количества оптического волокна, являющегося редким ресурсом. Ловушки перезаряжаются при открытии двери, находящейся после системы ловушек, поэтому данный способ получения оптического волокна, стали и кристаллов можно повторять неограниченное количество раз.
  • В разрушенной церкви Джамейка-плейн находится пункт приготовления пищи, который можно разобрать в мастерской, даже несмотря на то, что он расположен вне зоны строительства.

Реакция напарников Править

При появлении в локации:

  • Ник Валентайн:
    • «Да это же Джамейка-Плейн. Будь начеку. Рейдеры часто приходят сюда искать сокровища, да так и остаются навеки».
  • Кодсворт:
    • «Джамейка-плейн. Чудесное название. Жаль, что сам город гораздо хуже».
  • Хэнкок:
    • «Если тут осталось что-нибудь ценное, то наверняка в домах».
  • Маккриди:
    • «Не может быть!Только не говори, что ты веришь в эти сказки про сокровища.»
  • Кейт:
    • «Помню, говорил мне один типчик, что идет в Джамейка-Плейн искать клад... Пропал, поминай как звали.»

В сокровищнице:

  • Ник Валентайн:
    • «У нас с бывшими жителями Джамейка-Плейн разные представления о сокровищах»
  • Кодсворт:
    • «Неожиданно мощная система безопасности. Неужели здесь действительно есть настоящие сокровища?»;
    • «Наверное, сейчас не так много осталось тех, для кого это всё до сих пор „сокровища“».
  • Маккриди:
    • «Так вот оно, сокровище. Ха-ха... Это слишком смешно, чтобы сохранять серьёзный вид».
  • Хэнкок:
    • «Кто-то из кожи вон лез, чтобы защитить то, что здесь спрятано!» '(в подвале, на подходе к сокровищнице);
    • «Да ладно!» (в самой сокровищнице).
  • Кейт:
    • «Это что за издевательство? Мы через все это прошли, чтобы получить такое вот "сокровище"?».

Появление Править

Джамейка-Плейн появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

За кулисами Править

Джамейка-плейн — реально существующий исторический пригород Бостона, штата Массачусетс, США.

Примечания Править

  1. [6.16] JAMAICA PLAIN. Ask any Scavenger and they’ll tell you, Jamaica Plain is known for both its inhospitable locals and the fabled treasures that lie somewhere inside this Feral Ghoul–infested town. Rumor has it that just before the bombs fell, the neighborhood’s inhabitants sealed a vast wealth in a secure chamber somewhere near here. The aforementioned Ghouls have kept any treasure hunters at bay. Until now!