ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

« НЕТ! Как мы остановить блестящие чудища без „Большой Бабах“? Джагго не хотеть проиграть... »

Джагго

Джаггонот (англ. Juggoknot в некоторых локализациях — Джуго, Джаго, Джаджжо) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Джаггонот, сокращенно называет себя «Джагго» — огромный, плохо пахнущий Супермутант, с шрамами по всему лицу и скверным характером. Является командиром отряда Супермутантов армии Гамморина. Несмотря на скудные интеллектуальные способности, он все таки сумел продвинуться по службе и добиться ранга командир. Ненавидит, когда его называют тупым.

Отряд Джаггонота сталкивается с отрядом Воина во время нашествия Супермутантов на Канзас-Сити, где и встречает свою смерть вместе с двумя другими командирами Супермутантов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Шипованная броня мутанта Пулемет АОВ М-249
Монтировка
патроны 7,62-мм — 400 шт.

Цитаты Править

  • «Хто ети кретины? Бить их! Давить их! ВПЕРЕД!»
  • «Ты хто? Убить! Твоя щас умирать! ЩАС!»
  • «Шевелись! Вторая волна, вперед!»
  • «Тот отряд. Да, ты! Давай сюды!»
  • «Давай сюды щас!»
  • «Арьергард подтянуть!»
  • «Давай сюды!»}
  • «Тащи отряд сюды. Да, ты! Пшел!»}
  • «НЕТ! Как мы остановить блестящие чудища без „Большой Бабах“? Джагго не хотеть проиграть…»

Заметки Править

  • Джаггонот появляется вместе с двумя другими командирами Супермутантов. Трудно определить, кто из них Джаггонот, так как он ничем не обозначен в игре.
  • В локализации 7 Волк — Джаджжо.

Появление Править

Джаггонот появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править