ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Загадочное радиосообщение. Тайна, которую нужно раскрыть. »

Описание в игре

Дефайанс пал (англ. Defiance Has Fallen) — основной квест Fallout 76. Является частью квестовой цепочки Братства Стали.

Описание Править

Несколько лет назад Братство Стали из Аппалачии отправило загадочное сообщение о том, что Дефайанс пал. Никто за пределами Братства не знал, что это значит — Резидентам Убежища 76 предстоит разгадать тайну.

Краткое прохождение Править

  • Получить информацию о Братстве Стали из терминала Эбби или, по завершении квеста «Исполнение планов», от неё самой.
  • Узнать о местоположении форта Дефайанс из письма Томми в командном центре подготовительного лагеря Кэмп-Венчур.
    • Найти в защищённом хранилище записку с паролем доступа к командному центру. Предварительно необходимо взять ключ от хранилища в казармах.
  • Добравшись до форта, войти внутрь и попытаться открыть дверь ведущую на базу Братства, нажав на красную кнопку рядом с ней.
  • Подключить больницу к питанию, активировав рубильник на третьем этаже. После чего вернуться и открыть дверь.
  • Узнать, что послужило причиной падения форта Дефайанс, прочитав записку «Последний бой», висящую на стенде за дверью.

Подробное прохождение Править

Первый этап Править

Изначально квест можно получить, прочитав запись «Форт Дефайанс» в личном терминале Эбби, что в спальне ее бункера.

После того как Резидент перезапустит систему через «Терминал системы обнаружения горелых» в бункере Эбби, тем самым завершив квест «Исполнение планов», запустится запись, в которой Эбби предоставит немного информации о Братстве стали, и о форте Дефайанс. Также она сообщит, что понятия не имеет, где находится форт, но посоветует начать поиски в центре подготовки к выживанию Кэмп-Венчур, добавив, что все сведения о Братстве, которыми она владела, находятся в её терминале в файле «Форт Дефайанс». С этого момента квест активируется автоматически, если не был начат ранее.

Второй этап Править

Чтобы добраться до Кэмп-Венчур, нужно отправиться далеко на юг региона Топь. Лагерь расположен близ границы с Клюквенным болотом.

Добравшись до места назначения, Резидент обнаружит опустевший подготовительный лагерь Братства Стали, заселённый горелыми, который состоит из внешней части, обнесенной частично разрушенным деревянным частоколом, и внутреннего двора, находящегося за металлическим забором.

Цель Резидента находится во внутреннем дворе, попасть в который можно через незапертые ворота. Оказавшись внутри, нужно двигаться к командному центру — это здание с красно-белой башенной антенной на крыше. Подойдя к входной двери, Резидент обнаружит, что она заперта на замок уровня 3, который можно вскрыть при достаточно развитом навыке «Взлом», в противном случае придется искать иной способ открывания двери.

Если Резиденту удастся взломать замок, то, войдя внутрь, он найдет тайник смотрительницы. Напротив тайника стоит стол, на углу которого лежит письмо Томми, из него Резидент узнает, что форт Дефайанс был основан на месте старой психиатрической лечебницы Аллегейни.

Дополнительный этап Править

В случае неспособности взломать замок, Резидент должен воспользоваться расположенным слева терминалом доступа к командному центру, из которого он выяснит, что для открытия двери требуется пароль, который можно узнать у интенданта защищённого хранилища.

Чтобы найти защищённое хранилище, надо выйти во внешнюю часть лагеря через южные ворота и двигаться вниз и влево к ближайшему неразрушенному зданию. Внутри него по левую руку от входа стоят стеллажи, за которыми располагается проход с лестницей в подвал. Спустившись вниз, придётся вскрыть дверь с замком уровня 0 и пройти в смежное помещение. Повернув налево и зайдя за угол, Резидент увидит запертую дверь защищённого хранилища. Чтобы ее открыть, необходимо найти ключ, если он не был найден раньше. Справа от двери к стене прикреплена записка «Политика надёжного хранения», из которой можно узнать, что для получения доступа к хранилищу в нерабочее время необходимо разбудить квартирмейстера.

Ключ находится в казармах, которые можно найти, вернувшись во внутренний двор через южные ворота. Казармы — ближайшее здание справа от ворот. Ключ от защищённого хранилища лежит в прикроватном шкафчике по правую сторону от второй кровати. Дверь шкафчика заперта на замок уровня 0.

Добыв ключ, нужно вернуться в подвал к двери хранилища и открыть её. Внутри стоит стол с лежащей на нём запиской с паролем. Изучив записку, Резидент может идти ко входу в командный центр и использовать пароль в терминале, после чего дверь будет разблокирована.

Третий этап Править

Найти лечебницу Резидент может двигаясь по дороге из Дикого рубежа в Клюквенное болото. Она представляет из себя огромное здание, выстроенное в соответствии с т. н. «Планом Киркбрайда». Вся территория Аллегейни огорожена кованым забором, а во дворе расположены оборонительные сооружения Братства Стали, окружающие автоматизированную ракетную установку.

Чтобы попасть в здание, Резидент должен прорваться через горелых ко входу, который находится за баррикадами. Оказавшись внутри, нужно пройти до конца коридора. Слева будет заблокированная дверь, которую можно открыть красной кнопкой по правую сторону от нее, однако, чтобы это сделать, необходимо подключить психиатрическую больницу к питанию.

Завершающий этап Править

Включить питание можно активировав рубильник, находящийся на третьем этаже в южном крыле лечебницы. Чтобы туда попасть, надо войти в проем напротив двери с кнопкой и, добравшись до дальней части здания, подняться по лестнице. По пути придется пробиваться через толпы гулей.

Активировав рубильник, Резидент должен вернуться к двери, которая была заблокирована — теперь она открыта. Зайдя внутрь, чуть правее можно увидеть доску с объявлениями, к которой прикреплена записка «Последний бой», её необходимо прочесть для завершения квеста, после чего начинается следующий — «Блюз вербовщика».

Стадии квеста Править

Cтадия Статус Описание Сообщение
1 Найти информацию о Братстве Стали  ?
2 Найти местоположение форта Дефайанс Эбигейл Синф так и не нашла штаб-квартиру Братства Стали — место под названием форт Дефайанс. Но она знала, где расположена одна из их баз — Кэмп-Венчур.
2.1 (Дополнительно) Узнать пароль от командного центра
2.2 (Дополнительно) Найти ключ от защищённого хранилища
3 Войти в штаб-квартиру Братства Оказывается, форт Дефайанс, принадлежавший Братству Стали, был построен на развалинах психиатрической лечебницы Аллегейни, в глубине Клюквенного болота.
4 Подключить психиатрическую больницу к питанию Мне удалось найти форт Дефайанс, но Братство Стали перекрыло вход защитными дверями. И к этим дверям необходимо подвести электричество.
5 (да) Icon check Узнать о судьбе Братства Питание подведено — теперь можно заходить на базу Братства Стали. Может быть теперь я узнаю, что же с ними произошло?

Заметки Править

Если после завершения квеста найти технические данные, начнется квест «Запретное знание», для выполнения которого данные нужно отнести в защищенное хранилище Кэмп-Венчур.