ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (история, влияние квестов, возможные обитатели) и переоформить статью.

« В «Детском королевстве» были клоуны, здания в виде конфет и не очень опасные аттракционы, и поэтому оно идеально подходило для детей и их родителей. »

Загрузочный экран

Детское королевство (англ. Kiddie Kingdom) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

История Править

« Звездой «Детского королевства» был Освальд Шокирующий, который проводил своё «Волшебное шоу» при дворе Ядер-Короля. Представление было настолько зрелищным, что билеты на него часто раскупали за несколько часов. »

Загрузочный экран

Первый тематический парк Ядер-Мира, посвящённый сладостям и десертам. Работая над ним, Джон-Калеб Бредбертон хотел создать парк, где дети могли получить максимум удовольствия[1].

Самыми популярными аттракционам Детского королевства оказались колесо обозрения, замок Ядер-Короля, «Ядер-гонщики» и Павильон смеха[1].

Детское королевство является одним из первых открывшихся зон Ядер-Мира, строительство началось в 2049 году, а завершилось к 1 мая 2050. Наряду с Ядер-Тауном в день открытия детское королевство посетило около 40000 человек[1].

Описание Править

Детское королевство находится к северо-востоку от Ядер-Тауна, США[1]. Представляет собой маленький рай для детей, в котором продавалась масса разнообразных лакомств и ядер-колы, также в нём находится множество аттракционов, в том числе и для самых маленьких. Также для детей устраивались театрализованные представления, их веселили аниматоры и удивляли иллюзионисты.

На момент первого визита Выжившего Детское королевство производит удручающее впечатление, по всему парку расставлены распылители радиоактивной воды, порядком отравляющие жизнь. Также Освальд Шокирующий с коллегами построили массу препятствий, превратив территорию в своеобразный лабиринт. Как ни странно, некоторые аттракционы ещё работают, несколько затрудняя передвижение, так как можно получить крепкий удар по голове капсулой-ракетой, можно оказаться под колёсами вагонеток «Ядер-Гонщиков», или закружиться до тошноты на «Чашечках».

Детское Королевство разделяется на зоны:

Наиболее известные аттракционы:

  • Ядер-Гонщики
  • Чашечки
  • Карусель с лошадками
  • Карусель «Поехали»

Существа Править

Дикие гули, радтараканы.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Детское королевство появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править

Примечания Править