ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Это статья о локации. Об организации Fallout 3 и Fallout 4 см. статью «Церковь Детей Атома»

« Здравствуй, дитя. Ты здесь, чтобы принять сияние Атома? »

Исповедник Кромвель

Дети Атома (англ. Children of the Atom) — локация Fallout 3, здание в Мегатонне.

Описание Править

Здание церкви Детей Атома находится в самом центре Мегатонны, в нижней части кратера с лежащей в луже радиоактивной воды невзорвавшейся атомной бомбой. Его можно найти, двигаясь от входа в Мегатонну вниз по ступеням, никуда не сворачивая — здание церкви стоит за бомбой. На стене строения написано его название (The Church of the Children of Atom), а знак радиоактивной опасности можно обнаружить как снаружи, так и внутри. В здании живут дети Атома, исповедник Кромвель, его соратник и жена Мать Майя, а по средам и субботам церковь посещает Люси Вест.

Первый этаж Править

На первый этаж Одинокий Путник попадает через главный вход. Здесь стоит холодильник, несколько полок с книгами, также присутствует личная комната исповедника Кромвеля с его личным терминалом и лестница на верхний этаж.

Нижний этаж Править

На нижнем этаже устраиваются проповеди, для этого установлено шесть разномастных скамеек, кафедра перед ними и поворотная школьная доска. У противоположной стены стоят полки со сгоревшими и испорченными книгами, на кафедре тоже можно найти две подобных книги.

Верхний этаж Править

На верхнем этаже находится общая спальня с несколькими кроватями, металлическими ящиками и сундуками. Мать Майя спит здесь вместе с остальными детьми Атома.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Здание церкви Детей Атома появляется только в Fallout 3.

Галерея Править