ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Деталь орудия (англ. Artillery piece) (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (смысл. Артиллерийская единица) — игровой объект Fallout 4.

Описание Править

Представляет собой игровой объект, который нужно построить в Замке в ходе прохождения квеста «Старые пушки», и которой затем можно будет строить во многих поселениях. Мортира внушительного калибра может наносить артиллерийский удар по площади с большим уроном.

Изготовление Править

Деталь орудия может быть построена после получения Чертежа орудия.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Деталь орудия (1)

Использование Править

  • Для работы орудия требуется назначение поселенца. Артиллерийские удары вызываются броском артиллерийской дымовой шашки в пределах зоны действия пушки. Максимальная дальность действия — около 5 квадратов, если смотреть на карту мира.
  • Добавляет 6 единиц защиты поселению.
  • При разборе в мастерской даёт: бетон х1, болт х2, дерево х2, сталь х8, пружина х2, шестерёнки х3.

Заметки Править

  • Обычно одна пушка стреляет 5 раз.
  • Если в области поражения окажется 2 и более орудия (из одного или из нескольких поселений), то чаще всего они все вместе будут стрелять, но по очереди (по разной очереди. Например, О.1 - 4 раза, О.2 - 1 раз, О.1 - 1 раз и т.д.), при этом выполняя «норму» по выстрелам. Это может вызвать некоторые затруднения, если орудий в окрестностях окажется слишком много.
  • Орудиям требуется время на перезарядку, о чём сообщит минитмен по радио, если Выживший запросит повторный огонь сразу после предыдущего.
  • В рейдерских поселениях из Nuka-World нельзя построить артиллерию, однако если перед захватом поселения для рейдеров там была артиллерия, она будет исправно работать.
  • Если рядом с точкой куда была брошена шашка окажутся мирные жители, например поселенцы, выстрел произведён не будет, о чём сообщит минитмен по радио.

Баги Править

  • Если назначенный поселенец по каким-либо причинам не может добраться до орудия, то последнее будет стрелять само.
  • Артиллерия может стрелять сквозь разные преграды (например, сквозь потолок в одном из домов Альянса), когда снаряд был только выпущен, однако это не мешает ему при падении разбиться о крышу какого-нибудь здания поблизости.
  • Если во время залпа поселенец всё ещё не сможет добраться до своего «поста», то после разворота пушки саму мортиру (в режиме строительства) можно будет повернуть в любую сторону, что никак не помешает ей продолжать вести огонь без изменений в траектории полёта снаряда (смотрит на юг, стреляет на север). Более того, выстрелы не прекратятся, даже если орудие «взять», но не поставить на землю.
  • После того, как артиллерия кого-то ранит, игрок тут же будет замечен, даже если не находится в поле зрении врага и использует стелс-бой.

Появление Править

Деталь орудия появляется только в Fallout 4.

Галерея Править